Материалы в Unreal Engine 4

0
4
Материалы UE4

Материал – это актив, который можно применить к меши для управления визуальным внешним видом сцены. На высоком уровне, вероятно, проще всего представить материал как «краску», применяемую к объекту. Но даже это может быть немного вводить в заблуждение, так как Материал буквально определяет тип поверхности, из которой создается ваш объект. Вы можете определить его цвет, насколько он близок, можно ли просмотреть объект и многое другое.

В более технических терминах, когда свет со сцены попадает на поверхность, Материал используется для расчета того, как этот свет взаимодействует с этой поверхностью. Эти вычисления выполняются с использованием входящих данных, которые вводятся в Материал из множества изображений (текстур) и математических выражений, а также из различных настроек свойств, присущих самому Материалу.

Основные понятия материала UE4

Основные понятия материала

Справочник редактора материалов UE4Справочник редактора материалов
Руководство по материалам UE4Руководство по МатериаламСвойства Материалов UE4Свойства Материалов
Инпуты Материалов UE4Инпуты МатериаловПриведенные Материалы UE4Приведенные Материалы
Модели затенения материала UE4Модели затенения материалаМногослойные Материалы UE4Многослойные Материалы
Ссылка на Выражение Материала UE4Ссылка на Выражение МатериалаФункции Материала UE4Функции Материала
Коллекции Параметров Материала UE4Коллекции Параметров МатериалаUVs пользователя UE4UVs пользователя
Материалы с физической основой UE4Материалы с физической основойРефракция с использованием Pixel Normal Offset UE4Рефракция с использованием Pixel Normal Offset
Декали Меши UE4Декали МешиСлои Материала UE4Слои Материала
Атласы Кривых в Материалах UE4Атласы Кривых в Материалах