Математическая величина в Unreal Engine 4

0
5
Математическая величина в Unreal Engine 4

Математические функции выполняют основные математические уравнения по значениям пикселей внутри текстуры.

Математические функции

Ниже приведен список всех функций, найденных в категории Math.

AddComponents

Функция AddComponents принимает Vector2, Vector3 или Vector4, объединяет их компоненты и затем выводит результат. Вы должны использовать соответствующий выход для соответствующего ввода. Например, если вы вводите изображение в f3 (Vector3), вы должны использовать вывод f3.

НазваниеОписание
Входы
f2 (Vector2)Принимает значение Vector2, чтобы его компоненты могли быть добавлены вместе и отправлены на выход f2.
f3 (Vector3)Принимает значение Vector3, чтобы его компоненты могли быть добавлены вместе и отправлены на выход f3.
f4 (Vector4)Принимает значение Vector4, чтобы его компоненты могли быть добавлены вместе и отправлены на выход f4.
Выходы
f2 (Vector2)Выводит комбинированное значение компонентов из входа f2.
f3 (Vector3)Выводит комбинированное значение компонентов из входа f3.
f4 (Vector4)Выводит комбинированное значение компонентов с входа f4.

Добавить Компоненты Демо UE4

Поскольку каждый вход рассчитывается индивидуально для его соответствующего выхода, вы можете использовать все три входа на одном узле, если вы также используете вывод для каждого из них. Например, вы можете использовать один функциональный узел AddComponents для объединения компонентов Vector2, используя выход f2, и использовать один и тот же узел для объединения компонентов Vector3, используя выход f3.

Pi

Функция Pi служит константой для Pi, рассчитанной на 6-е место после запятой (3.141592). Узел также имеет вход для множителя.

НазваниеОписание
Входы
Multiplier (Scalar)Вводит значение, которое будет умножено на pi.

Демо-Пи UE4

LinearSine

Функция LinearSine принимает скалярное значение и выводит линейный синус (или округленный линейный синус) этого значения, работающий между 0 и 1. Если вы подключаете выражение Time к введенному значению и используете линейный синус, вы можете увидеть анимацию в выход которого совпадает с линейной синусоидальной волной.

НазваниеОписание
Входы
Value(Scalar)Это входящее значение, к которому будет применена линейная синусоидальная функция. Если это значение изменяется со временем, выход будет волной.
Period(Scalar)Период контролирует время, необходимое для совершения одного полного перехода. Входные значения выше 1 для замедления волны.
-1 to 1(StaticBool)Установка этого значения на true и смещение волны будет выполняться между -1 и 1, а не 0-1.
Sine Phase(StaticBool)Установка этого значения приведет к нормальному синусоидальному поведению, а не к линейному поведению.
Выходы
Linear SineЭто выводит линейную синусоидальную волну.
Rounded Linear SineВыводит линейный синус с закругленными краями.

Линейный Синус Демо UE4

VectorToRadialValue

Функция VectorToRadialValue преобразует вектор Vector2 в угол или преобразует данные UV-координат в радиальные координаты. В случае вектора угол будет выводиться в одном канале, а длина вектора в другом.

НазваниеОписание
Входы
Vector or UVs (Vector2)Принимает либо Vector2, либо набор UV-координат.
Swizzle Coordinate Output (StaticBool)Перемещает U и V компоненты вывода.
Выходы
Radial CoordinatesВозвращает радиальные координаты входа. В случае вектора угол находится на одном канале, а расстояние – на другом.
Vector Converted to AngleВозвращает угол входного вектора или радиальный градиент в случае UV.
Linear DistanceВозвращает линейную длину входного вектора, или в случае UV, выдает радиальный градиент расстояний.

Вектор На Радиальное Значение Demo UE4