Кеширование PSO в Unreal Engine 4

0
4
Кеширование PSO в Unreal Engine 4

Инструмент кэширования объекта состояния системы передачи (Pipeline State Object – PSO) может использоваться для снижения сцепления, которое может произойти, когда уровень Unreal Engine 4 (UE4) загружает часть контента. На следующих страницах вы найдете широкий спектр информации, касающейся построения и использования данных PSO в вашем проекте UE4.

Обзор Кэширования PSO

Кэширование PSO работает, сначала создав список всех необходимых Шейдеров, которые требуются для Материалов, используемых в вашем проекте UE4. Этот список затем используется для ускорения процесса компиляции этих Шейдеров, когда они впервые встречаются в вашем проекте UE4. Это, в свою очередь, помогает уменьшить любые проблемы, с которыми может столкнуться ваш проект, когда Материал требует компиляции нового Шейдера. Ниже вы найдете инфографику, которая описывает, как работает система кэширования PSO в UE4.Инфографика кэширование PSO ue4

Руководства

Enabling Building PS Caching ue4Включение и построение кэширования PSO 

Обзор того, что ваш UE4 проект готов к созданию данных PSO

Gathering PSO Data ue4Сбор данных PSO

Обзор того, как собрать данные PSO из скомпилированного проекта UE4

Building_PSO_Into_UE4_Project ue4Создание UE4 проекта с PSO кэшированием

Здесь вы узнаете, как встраиваются данные PSO в ваш UE4 проект

 

Compiling_&_Using_PSO_Caching_Data ue4Компиляция и применение данных PSO кэширования

Настройки при скомпилированных данных PSO во время выполнения

 

Building PSO Cache ue4Построение PSO Кэширования

Обзор того, как генерировать требуемые stablepc.csv файлы для PSO кэширования 

 

Учебные материалы

Учебник pso ue4Учебник PSO

Полное учебное руководство по PSO кэшированию

вопросы ответы pso ue4

Вопросы – Ответы по PSO

Рассмотрение частых вопросов о применении PSO кэширования в вашем UE4 проекте