Использование полупрозрачного цвета теней в Unreal Engine 4

0
3
Использование полупрозрачного цвета теней в Unreal Engine 4

В этом руководстве мы намерены показать вам, как вы можете настроить и использовать Translucent Shadow Color (полупрозрачный цвет теней), чтобы создать Материал, который может отличить окрашенную тень. Есть много приложений, где это может понадобиться, чтобы добавить некоторый цвет в вашу сцену, но обычное использование будет что-то вроде витражного окна.

Пример:

просвечивающий к UE4

Полупрозрачный цвет теней

Translucent Shadow Color – это термин, используемый для описания того, как тени будут подбирать цвета объектов, через которые они проходят, также известными как Transmission. Количество света, проходящего через материал, определяется его значением непрозрачности от 0 до 1 и количеством света, подаваемого на материал. Например, если непрозрачность была установлена ​​равной 0, то передача света для окрашенной тени из материала была бы нулевой. Если значение непрозрачности было установлено равным 1, тогда она была бы полностью непрозрачной.

Настройка Материала

  • В следующих примерах будет использоваться Translucent в качестве режима смешивания по выбору.
  • Режимы Lit и Unlit Blend, которые можно использовать: Translucent, Additive, Modulate (прозрачный, аддитивный и модулированный).
 Заметки

  • Косвенное освещение иногда вымывает полупрозрачные тени и делает их менее насыщенными, чем излучающие или рассеивающие полупрозрачные материалы.
  • Интенсивность карты Нормали можно искусственно регулировать, увеличивая Translucency Directional Light Intensity (интенсивность прозрачности направленного света).
  • Использование режима смешивания Modulate потребует от вас отключить Separate Translucency (отдельную прозрачность) на панели Material Inputs.

Освещенный Материал

Альфа-канал для Маски

TCS горит в маске UE4

1. Выберите узел Material Attributes и измените следующее на панели Details:

  • Blend Mode: Translucent
  • (Optional) Two Sided: выбрано
  • Translucency Lighting Model: Surface Translucency Volume

2. Подключите Альфа-канал образца текстуры к слоту Opacity, чтобы замаскировать части материала.

Пользовательская Непрозрачность

TCS горит пользовательская непрозрачность UE4

1. Выберите Material Attributes и измените следующее на панели Details:

  • Blend Mode: Translucent
  • (Optional) Two Sided: выбрано
  • Translucency Lighting Model: TLM_Surface

2. Создайте узел Multiply и подключитесь к Opacity на узле Material Attriubutes.

3. Подключите Alpha Образца Текстуры к пину A.

4. Создайте значение Constant и установите значение для чего-либо ниже 1, со значением 0, когда полностью прозрачный, и значением 1 – полностью не прозрачный.

TCS LIT Co постоянное значение UE4

  • опция Two Sided – хороший инструмент для использования, если вы намерены позволить игроку видеть обе стороны меши с материалом.
  • Если вы не используете опцию Two Sided, свет должен быть нанесен на видимую сторону меши с материалом.
  • Чтобы замаскировать часть изображения, вам понадобится Альфа-канал с текстурой.

Неосвещенный Материал

Циновка TCS неосвещенная UE4

1. Выберите узел Material Attributes и измените следующее на панели Details:

  • Blend Mode: Translucent
  • Shading Model: Unlit
  • (Optional) Two Sided: выбрано
  • Translucency Lighting Model: TLM_Surface

2. Подключите Образец Текстуры в Emissive.

Окрашенные прозрачные тени в действии

Альфа-канал для Маски

  • Blend Mode: Translucent
  • Shading Model: Lit или Unlit

Логотип горит в маске UE4

Пользовательская непрозрачность

  • Blend Mode: Translucent
  • Shading Model: Lit или Unlit

TCS Lit CO результат UE4

Теневая Резкость

На резкость тени могут влиять несколько различных факторов, в том числе разрешение световой карты меши, получающей переданный цвет тени, угол источника света и качество образца текстуры.

Разрешение Lightmap

Разрешение Lightmap 64 Разрешение Lightmap 64Разрешение Lightmap 1024 UE4Разрешение Lightmap 1024

Ограничения

Translucent Shadow Color поддерживается только с помощью Static Lights.

Вывод

Самое важное, что нужно помнить об окрашенных тенях, это то, что они поддерживают ТОЛЬКО Static Lights. Кроме того, вы убедитесь, что вы выбираете лучший режим смешивания (Translucent, Additive и Modulate), который соответствует вашим потребностям в вашем дизайне. Существует множество приложений для цветных теней, и каждый режим смешивания может использоваться для ваших нужд в ваших проектах.