Использование Меш Декали в Unreal Engine 4

0
8
Использование Меш Декали в Unreal Engine 4

В следующем руководстве мы включим Dbuffer Decals для нашего проекта, чтобы мы могли использовать функции освещения для нашего материала декали, и мы создадим базовый Материал с Deferred Decal (отложенной декалью), который можно применить к нашей Статик Меше.

Необходимые файлы

Чтобы следовать этому руководству, вам нужно будет загрузить, извлечь и затем импортировать в UE4 следующие файлы FBX и Texture. Если вы не знакомы с тем, как это сделать, посмотрите, руководство по импорту Статик Мешей и руководство по импорту Текстур для получения дополнительной информации о том, как это сделать.

Загрузка требуемого FBX и Текстур (щелкните правой кнопкой мышки и сохраните как …)

Включение DBuffer Decals для вашего Проекта

  1. В меню Edit нажмите Project Settings, чтобы просмотреть параметры Unreal Editor.Включение DBuffer Decals для Проекта UE4

2. В разделе Engine выберите раздел Rendering и найдите категорию Lighting, которая содержит различные параметры освещения.параметры освещения UE4

3. Теперь вы можете переключить опцию DBuffer Deculs, чтобы использовать функции освещения с вашими отложенными декалями.опция DBuffer Deculs UE4

4. Прежде чем вы сможете использовать эту функцию, сначала необходимо Перезапустить Редактор.Использование Меш Декали в Unreal Engine 4

Создание Basic Deferred Decal

  1. В контент браузере выберите кнопку Add New и выберите Material, чтобы создать новый Материал. Убедитесь, что вы дали своему Материалу имя, которое позже будет легко найти. Для целей этого руководства я назвал свой – «M_MeshDecal».Добавить новый материал UE4

2. Теперь выберите свой материал и дважды щелкните его, чтобы открыть. Когда откроется Редактор Материалов, начните с установки следующих атрибутов на панели Details, чтобы его можно было использовать в качестве Deferred Decal (отложенной декали).

  • Material Domain: Deferred Decal
  • Blend Mode: Translucent
  • Decal Blend Mode: DBuffer Translucent Color, Normal, Roughness

3. Затем вам необходимо настроить свой Материал, используя текстуры в разделе Required Files этой страницы. В файле .zip есть три текстуры, которые нам понадобятся для этого шага; diffuse, mask, normal texture (диффузная, маска и текстура нормаль). После импорта этих текстур выберите их из контент браузера и перетащите в График Редактора Материалов.

График Редактора Материалов UE4Теперь подключите выходы узлов Экземпляра Текстуры к их соответствующим входам на узле Основного Материала. Для текстуры Mask, «T_MeshDecalDamage_M», обязательно используйте выход Blue Channel при подключении к вводу Opacity Mask. Это позволит убедиться, что синие значения в текстуре используются в качестве маски для того, что должно быть видимым.

График Редактора Материалов 2 UE44. Щелкните правой кнопкой мышки в графике материалов и введите Constant или удерживайте кнопку «1» и щелкните по графику, чтобы добавить узел со значением Constant. Подключите это к вашему входу Roughness и дайте ему значение по умолчанию 0,7.значение Roughness материала UE4

5. Перед тем, как закончить, нам понадобится способ управления смещением геометрии декали из базовой меши, чтобы предотвратить или уменьшить любые артефакты, которые могут возникнуть из-за точности глубины. Добавьте в свой график материалов следующие узлы и подключите вывод узла Multiply ко входу World Position Offset узла Main Material.

вывод узла Multiply UE4Как только вы это сделали, ваш Material Graph должен выглядеть примерно так:

законченный график материалов UE46. Когда ваш материала Deferred Decal Material создан, поместите Статик Меш «SM_MeshDecal», которая включена в файл Required Files .zip, в ваш уровень и примените Material M_MeshDecal к Element 0 слотов Материала Static Mesh. Для Материала Базовой Меши вы можете назначить любой материал или даже базовый цвет для Элемента 1 для в целях этой демонстрации. Теперь у вас должно быть что-то похожее на наш пример ниже.

Конечный результат

Mesh Decal UE4Теперь, когда вы создали и видели, как создавать свои собственные Материалы для использования с Mesh Decal, вы должны быть уверены в том, что сможете создавать собственные ресурсы в ваших приложениях моделирования и создавать свои собственные Материалы, которые в полной мере пользуются освещением для использования с примененными Mesh Decals.