Градиент в Unreal Engine 4

0
4
Градиент в Unreal Engine 4

Функции градиента производят градиенты, выполненные с помощью процедур, выполненные из выражений координат текстуры. Они сохраняют память за счет создания градиента на основе текстуры.

Функции градиента

Ниже приведен список функций градиента.

Radial Gradient Exponential

Функция RadialGradientExponential использует UV-канал 0 для создания радиального градиента, предоставляя пользователю возможность настраивать радиус и смещать центральную точку.

НазваниеОписание
Входы
UVs (Vector 2)Позволяет контролировать, где находится градиент, и насколько он покрывает 0-1 пространства.
CenterPosition (Vector2)Смещение на 0-1 для положения центра градиента.
Radius (Scalar)Размер радиального градиента от его центра. Значение по умолчанию 0.5 ставит края градиента примерно на край пространства текстуры.
Density (Scalar)Регулирует твердость результирующего градиента, сгенерированного функцией. Чем выше число, тем более резким является градиент.
Invert Density (Boolean)Инвертирует белый в черный и черный в белый для градиента.

радиальный градиент UE4Результат выхода по умолчанию

Радиальный градиент по умолчанию UE4DiamondGradient

Функция DiamondGradient использует UV-канал 0 для создания радиального градиента, предоставляя пользователю возможность корректировать скорость спада градиента.

НазваниеОписание
Входы
Falloff (Scalar)Увеличивает контраст градиента, контролируя скорость перехода градиента от белого к черному.

Градиент Диаманта UE4Результат выхода U по умолчанию

Градиент Алмаза По Умолчанию ue4

LinearGradient

Функция LinearGradient использует UV-канал 0 для создания линейного градиента в направлении U или V, в зависимости от того, какой выход используется.

НазваниеОписание
Входы
UGradientВыводит линейный градиент в направлении U.
VGradientВыводит линейный градиент в направлении V.

линейный градиент UE4Результат выхода U по умолчанию

Линейный Градиент По Умолчанию U ue4

 

 

 

Результат выхода V по умолчанию

Линейный Градиент По Умолчанию V ue4

SmoothCurve

Функция SmoothCurve принимает существующий канал текстуры или градиент и использует процедурную кривую для управления переходом от темного к светлому. Пользователь может настроить касательные этой кривой, чтобы изменить результат.

НазваниеОписание
Входы
Tangent 1 (Scalar)Управляет углом второй касательной кривой.
X (Scalar)Входной текстурный канал или градиент.
Tangent 0 (Scalar)Управляет углом первой касательной кривой.

гладкая кривая UE4

 

 

 

Результат выхода по умолчанию

Плавная Кривая По Умолчанию ue4

ValueStep

Функция ValueStep принимает существующий канал текстуры или градиент и выводит чистое черно-белое изображение на основе входных данных пользователя. Результатом является маска, представляющая то, какая часть градиента равна значению входов.

НазваниеОписание
Входы
Mask Offset Value (Scalar)Смещения, где черные точки помещаются на результат.
Number Before White Result (Scalar)Управляет верхним пределом значений, которые выводятся на черный. Например, если у вас есть градиент, который идет от 0-10, и вы установите это значение равным 9, то все значения между 0-9 будут черными. 10 будет белым.
Gradient (Scalar)Принимает градиент со значениями выше 1.

Шаг Значения UE4

 

 

 

Результат выхода по умолчанию

Шаг Значения По Умолчанию UE4