Функции Освещения в Unreal Engine 4

0
5
Функции Освещения в Unreal Engine 4

Световые функции – по существу – материал, который может применяться для фильтрации интенсивности света.

Следует, однако, отметить, что вы не можете изменить цвет освещения с помощью функции освещения, только настройка Light Color может это сделать. Кроме того, Static Lights не может использовать функции освещения, поскольку эта функция доступна только для света non-lightmapped, такого как стационарный и движущийся свет (Stationary и Movable).

Однако следует отметить, что вы не можете изменить цвет освещения с помощью функции освещения Light Function, только настройка Light Color может это сделать.

На изображении ниже (щелкните его, чтобы просмотреть его в полном размере), материал использует узлы Panner и ScalarParameter для перемещения текстуры при создании мерцающего эффекта.

Функции Освещения UE4Создание функции освещения Light Function

Вы можете создать функцию освещения, установив Material Domain Материала для использования атрибута Light Function.Material Domain Материала UE4

Применение функции освещения

Вы можете применить функцию Light Function к свету внутри панели Details в разделе Light Function Material. применить функцию Light Function UE4