Функции Материала Pivot Painter Tool 2.0 в Unreal Engine 4

0
6
Функции Материала Pivot Painter Tool 2.0 UE4

Функции Материала Pivot Painter 2 позволяет вам использовать и расшифровывать полезную информацию о модели, хранящуюся в Pivot Painter 2 MAXScript, с использованием текстур. Каждый вывод текстуры с помощью MAXScript может быть указан непосредственно в материале, но без применения правильных шагов после выборки текстуры значения будут неправильными. Эти функции материалов, найденные на этой странице, позволяют легко декодировать информацию о текстуре.

Многие функции материала, включенные в эту страницу, позволят вам использовать информацию поворота и вращения Pivot Painter 2 для выполнения конкретных эффектов через ваш материал, однако одним из самых больших преимуществ Pivot Painter 2 является простота использования с предоставленным образцом шейдера для листвы; PivotPainter2FoliageShader. Эта специальная функция материала позволяет быстро настроить вашу модель и ее текстуру Pivot Painter 2 с вашей листвой, чтобы быстро создать ветер и турбулентность, не создавая собственную сеть Материала.

Функции Pivot Painter 2 

Ниже приведен список всех функций, связанных с Pivot Painter 2.0.

PivotPainter2FoliageShader

функция 2_FoliageShader UE4Эта функция материала содержит текстурные и числовые параметры, которые необходимо изменить, чтобы они соответствовали вашему конкретному активу.

Рабочий процесс PivotPainter2FoliageShader

Для этой конкретной функции вы должны создать Экземпляр Материала вашего Материала, чтобы вы могли получить доступ к уже настроенным параметрам Функции Материала для ветра и турбулентности.

Кроме того, для этой конкретной функции предлагается создать Экземпляр Материала, в котором параметры Функции Материала будут доступны для внесения изменений в шейдер Pivot Painter 2.параметры Функции Материала PP2FoliageShader UE4

НазваниеОписание
Входы
Material AttributesУбедитесь, что вы используете касательные нормали пространства в своем материале и что опция Use Tangent Space Normals не установлена. Нормали будут трансформироваться в мировое пространство внутрь.
Pivot Painter Texture CoordinateПринимает вход для ссылки, для которой используется координата текстуры UV.
Выходы
Final Material with World Space NormalsОбновление нормалей модели довольно дорогое и может быть сделано выборочно.
Modified World Space Normal ComponentЭтот вывод возвращает измененные нормативные активы.
World Position Offset ComponentЭтот вывод возвращает новые значения смещения мировой позиции.

ms_PivotPainter2_CalculateMeshElementIndex

функция PP2_CalculateMeshElementIndex UE4Эта Функция Материала вытаскивает идентификатор Элемента модели из UVs-элементов модели.

НазваниеОписание
Входы
Data Texture DimensionsИспользует узел свойств текстуры, чтобы собрать размеры текстуры.
Pivot Painter UV CoordinatesВытаскивает идентификатор элемента элементов модели из UVs-элементов модели.
Выходы
IndexЭтот вывод выводит идентификатор элемента модели из UVs-элементов модели.

ms_PivotPainter2_Decode8BitAlphaAxisExtentфункция PP2_Decode8bitAlphaAxisExtent UE4

Эта Функция Материала перемасштабирует 8-битную информацию о данных о масштабах оси от Pivot Painter 2 MAXScript в данные мирового пространства.

НазваниеОписание
Входы
8 Bit Alpha Extent ValueСтавит компонент альфа-текстуры Pivot Painter 2 из текстуры с 8-битным значением альфа-экстента. Это можно создать, выбрав соответствующую опцию из раскрывающегося списка альфа-вывода в Pivot Painter 2 MAXScript в разделе Render Options (Параметры рендеринга).
Выходы
Rescaled ExtentВыходное значение представляет длину выбранных моделей вдоль заданной оси, начиная с точек вращения объекта. Возвращаемое значение может представлять значения от 8 до 2048 с шагом 8.

ms_PivotPainter2_DecodeAxisVector

Эта функция материала преобразует локальную информацию векторного пространства Функции Материала Pivot Painter Tool 2.0 в Unreal Engine 4Pivot Painter 2 в мировые космические векторы.

НазваниеОписание
Входы
Axis Vector RGBВведите векторную информацию RGB из текстуры Pivot Painter 2, которая выводит эти значения.
Выходы
ResultТеперь информация о векторе входной оси была преобразована в мировое пространство.

функция DecodePosition UE4

ms_PivotPainter2_DecodePosition

Эта Функция Материала преобразует информацию локального пространства Pivot Painter 2 в информацию о мировом положении.

НазваниеОписание
Входы
** Position RGB**Ставит значения RGB текстуры, содержащие данные Pivot Painter 2 Pivot Position (16-битные) данные.
Выходы
ResultВыходное значение – это место в мировом пространстве положения точки поворота каждой модели, которое было зафиксировано Pivot Painter 2.

ms_PivotPainter2_ReturnParentTextureInfo

функция ReturnParentTextureInfo UE4Эта Функция Материала считывает данные текстуры родительского суб-объекта, используя данные текстуры Parent Index (родительского индекса) (Integer as Float) Pivot Painter 2.

НазваниеОписание
Входы
Parent Index As FloatЭтот ввод предполагает, что данные находятся в плавающей форме. Если вы читаете из родительского индекса текстуру «int as float», сначала декодируйте актив, используя функцию материала ms_PivotPainter2_UnpackIntegerAsFloat.
Texture DimensionsТекущие размеры текстуры.
Current IndexПредоставление этого значения необходимо только в том случае, если вы хотите определить, является ли этот актив дочерним по отношению к другому компоненту.
Выходы
Parent UVsЭто выводит UV-координаты для местоположения пикселя родительского элемента элемента.
Is Child?Это возвращает 1, если объект является дочерним объектом другого объекта. Он возвращает 0 в противном случае. Это требует, чтобы текущий индекс вводился во вход  Current Index (текущего индекса). Текущий индекс можно найти, используя ms_PivotPainter2_CalculateMeshElementIndex, если вы ссылаетесь на свои текстуры, используя UV- объекты модели.

ms_PivotPainter2_UnpackIntegerAsFloat

функция UnpackIntegerAsFloat UE4Эта Функция Материала декодирует данные текстуры Integer as Float (переменной как плавающего значения) от Pivot Painter 2.

НазваниеОписание
Входы
Integer as FloatЭто декодирует целочисленные данные для преобразования в данные float (с плавающей запятой).
Выходы
ResultЭто выводит целочисленное значение Pivot Painter как данные float (с плавающей запятой).