Альтернативный рендеринг кадров NVIDIA SLI в Unreal Engine 4

0
9
Альтернативный рендеринг кадров NVIDIA SLI в Unreal Engine 4

Начиная с версии 4.15, Unreal Engine поддерживает NVIDIA Alternate Frame Rendering (AFR) для упакованных игр, работающих на конфигурациях NVIDIA SLI. AFR работает путем чередования кадров между связанными графическими процессорами; один кадр отображается с помощью графического процессора 1, затем следующий кадр отображается с помощью графического процессора 2, затем возвращается к графическому процессору 1 и т.д. Использование нескольких графических процессоров на одном мониторе позволяет повысить качество изображения и производительность!

Разработчикам, которые намереваются использовать AFR, все равно придется напрямую работать с NVIDIA для тестирования своих игр и автоматического переключения на использование функции рендеринга с чередованием кадров, где это необходимо.

Для получения дополнительной информации вы можете прочитать документацию NVIDIA об их режимах SLI, в частности, Alternate Frame Rendering здесь.

Принудительное включение AFR

Для некоторых приложений панель управления NVIDIA позволяет добавить программу, для которой в режиме рендеринга SLI принудительно включается AFR. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте панель управления – NVIDIA Control Panel из панели задач, затем перейдите в раздел Manage 3D Settings (управление 3D-настройками).
  2. Перейдите на вкладку Program Settings, затем в разделе Select a program to cumstomize используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать программу для добавления.
  3. Рядом с опцией для режима рендеринга SLI вы можете выбрать параметр Force Alternate Frame Rendering (принудительный рендеринг альтернативного кадра).опция Force Alternate Frame Rendering ue4
Эта функция не гарантирует улучшения качества или производительности вашего приложения и не предназначена для использования с Unreal Engine 4 Editor. Рекомендуется напрямую связаться с NVIDIA, чтобы настроить эту функцию с помощью собственного драйвера.