Поддержка Steam в UE4

0
21
Поддержка Steam в UE4

С радостью спешим сообщить разработчикам Unreal Engine 4, желающим приобрести Steam, что UE4 теперь включает встроенную поддержку для интеграции многих функций платформы Steam в ваши игры для Windows и macOS!

Сетевые и онлайн-функции обрабатываются через плагин Steam Online Subsystem. Когда она будет включена для вашей игры, вы получите доступ к следующим функциям Steam через унифицированный API-интерфейс онлайн-подсистемы UE4:

  • Интернет-сессии и приглашения
  • Организация матчей через одноранговые лобби или выделенные серверы
  • Межсетевой экран / согласование NAT для одноранговой многопользовательской игры через сеть Steam
  • Аутентификация игрока – новое в 4.20
  • Богатое присутствие – новое в 4.19
  • Голосовой чат
  • Списки друзей
  • Статистика и списки лидеров
  • Достижения

Кроме того, UE4 поддерживает дополнительные функции Steam вне онлайн-подсистемы:

  • Steam Audio
  • Steam VR
  • Steam Controllers

UE4 всегда поставлялся с поддержкой Steam, а недавно эти ребята добились прогресса в реализации новых функций и улучшений, таких как расширенная поддержка присутствия в 4.19 и поддержка аутентификации игрока в 4.20. Кроме того, была усовершенствована реализация таблицы лидеров Steam, чтобы она была более совместимой с онлайн-подсистемами для других платформ.

Поддержка Steam в UE4 стала лучше, чем когда-либо, так что пробуйте и наслаждайтесь! Вы также можете проверить следующие плагины в Unreal Engine Marketplace:

UWorks – плагин, который обеспечивает полную интеграцию Steamworks для C++ и Blueprints.

Steam Beacons – плагин Steam, который позволяет вам легко создавать и управлять группами игроков, что можно сделать без загрузки в карту лобби и сделать это из главного меню.

Subsystem Configurator – простой в использовании плагин, который позволяет управлять онлайн-подсистемой Steam из меню настроек проекта.