Встречайте Slay the Spire 1.0 или Прощай, Ранний Доступ!

0
11
Slay the Spire 1.0 или Прощай, Ранний Доступ

Наконец вышла новая версия карточной игры Slay the Spire 1.0 и теперь вы можете попробовать этот рогалик.

Итак, представляем вашему вниманию официальный трейлер:

Еженедельные обновления

После полного выпуска игры вы отдохнете от еженедельных обновлений, но придется немного подождать, пока разработчик приложит свои усилия и скоординирует выпуски на других платформах. Поверьте, Slay the Spire будет доступен как можно большему количеству людей!

Предстоящий контент

Ожидайте больше контента в Slay the Spire! Есть еще несколько специфичных фич для ПК, которые пока не включены, но позже они будут добавлены.

Что изменилось после раннего доступа?

Slay the Spire был выпущен в раннем доступе 14 ноября 2017 года. Предлагаем вам ознакомиться со списком основных фич из всех наших еженедельных патчей. Год был продуктивным, однако!

  • Третий персонаж
  • Заключительный акт
  • Режим Восхождения
  • Ежедневный подъем
  • Пользовательский режим
  • Указание зерен для вылазок
  • Карточные бета-картинки
  • Интеграция Twitch с голосованием
  • Бесцветные карты, которые можно улучшать
  • Быстрый режим
  • Слоты для сохранения
  • Иконки Боссов для карты
  • Таблицы лидеров Steam
  • Поддержка Steam Workshop
  • Коллекционные карточки Steam
  • История вылазок
  • Вкладки библиотеки карт
  • Поддержка Rich Presence
  • Поддержка контроллера
  • 32-битные сборки
  • Официальный саундтрек1 Slay the Spire 1.0

Вот и пример художественного обновления – Бандиты Красной Маски

Контент, добавленный за время Раннего Доступа

Разработчик изменил множество деталей для того, чтобы каждый прогон был справедливым, у каждой карты было свое предназначение, и было достаточное количество вариантов, чтобы принимать интересные решения игроком. Было прочитано более 17 000 предложений, ошибок и идей в процессе разработки!

  • 0 -> 15 дополнительных языков (благодарность волонтерам сообщества!)
  • 189 -> 283 карты
  • 109 -> 161 реликвии
  • 40 -> 52 события
  • 10 -> 28 зелий
  • 54 -> 64 врагов
  • Более 1 300 багов исправлено
  • 500+ изменений в игровом балансе и твиках
  • 500+ деталей пользовательского интерфейса или VFX были созданы, изменены или пересмотрены
  • 50+ звуковых эффектов были добавлены или изменены

Благодарность

Разработчики хотели бы поблагодарить всех тех, кто помог сделать Slay the Spire такой, какой она стала сегодня, ведь опыт Раннего Доступа был интересным.

Slay the Spire разрабатывался чуть более 3 лет – первые 2 года в небольшой частной группе внутренних тестировщиков и, конечно же, открыто в Steam в прошлом году. Постоянная поддержка как частного, так и публичного тестирования стала хорошей мотивацией для разработчика, чтобы усердно поработать и попотеть над качественным результатом проекта.

2-Slay-the-Spire-1.0

Снимки раннего прототипа от 25 августа 2015 г.

Разработчик благодарит всех тех, кто писал обзоры, искал и находил баги, слал электронные письма поддержки, лайкал, делал классные мемы, хвалил и критиковал в своих статьях, создал красивый бета-арт и таким образом помог разработчику подружиться с совершенно разными людьми.

Фан Арт Сообщества3 Slay the Spire 1.0

Портрет Латоносца от @MoronisMcDude

4 Slay the Spire 1.0

Дефект от @nicxanbrooks

Исправления

Ну, вы в курсе, что всегда что-то идет не так при выпуске игр. Это классика.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой комнаты Run History Screen не записывались должным образом.

Патч

Баланс

  • Порядок боя в колизее изменился, так что Верзила может применить Уязвимость.

Пользовательский интерфейс и эффекты

  • Всплывающие сообщения о Раннем Доступе и Бета удалены из игры.
  • Изменена строка версии EARLY_ACCESS -> V1.0 (версия 1.0).
  • Увеличение границы прокрутки на 150 пикселей в нижней части экрана статистики.
  • Пункты главного меню появляются на 0,25 с быстрее (сокращение времени ожидания).
  • Кат-сцена Neow после титров теперь может быть ускорена, если вы нажмете 5 раз во время кат-сцены.
  • Визуальный эффект Swift Strike (Мгновенный удар) теперь является ударом, а не порезом.

Исправления

  • Исправлен редкий сбой, который происходит по непонятным причинам на экране просмотра реликвий.
  • Добавлена логика безопасности для предотвращения превышения размера руки > 10 в редких случаях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Радужный Осколок мог возвращать карты, которые еще не были разблокированы.
  • Исправлена ​​ошибка, когда при запуске игры контент следующего уровня разблокировки был доступен для всех персонажей.
  • Исправлен редкий сбой при запуске, вызванный измененными файлами сохранения.
  • Исправлен редкий сбой при использовании контроллеров на экранах смерти и победы.
  • Получение ключей теперь происходит быстрее, поэтому их невозможно потерять, если игроки уходят слишком быстро с экрана.
  • Исправлен редкий сбой во время перехода на другой акт из-за устаревших сохранений.

Локализация

  • Обновления для испанского, португальско-бразильского и польского языков.