Патч 1.11 для Call of Duty: Black Ops 4

0
293
Патч 1.11 для Call of Duty: Black Ops 4

Последнее обновление патча для Call of Duty: Black Ops 4, версия 1.11, теперь доступно на PlayStation 4 и Xbox One! А на ПК выйдет позже уже на этой неделе.

Версия 1.11 для Call of Duty: Black Ops 4 предоставляет новые функции для игроков Zombies, многие из которых впервые на PS4. Новый режим Gauntlets теперь доступен для игроков PS4 в Black Ops 4 Zombies. Наряду с этим, обновление патча приносит очень востребованное обновление при загрузке консолей в Blackout с новым меню из трех строк в нижней части экрана.

Этот патч также переводит карты MP Black Ops Pass в обычную ротацию для тех, кто владеет Pass. Полные заметки о патче для данного обновления доступны ниже.

Все три режима в этом обновлении еще больше расширяются благодаря дебюту Gauntlets и новым эликсирам в Zombies на PS4, избранных плейлистов и добавлению Elevation и Madagascar для ротации карт для владельцев Black Ops Pass в MP, улучшен интерфейс загрузки консоли в Blackout и многое другое.

Treyarch также отмечает 115-й день вместе с сообществом Zombies и Zombies 2XP, Zombies 2X Weapon XP и 2X Nebulium Plasma до 18 января на всех платформах! Зомби получат много внимания на этой неделе с новой «непотопляемой» Gauntlets (перчаткой) и новыми эликсирами (Perk Up, Refresh Mint и Conflagration Liquidation), обновлениями баланса Elixir, изменениями в PhD Slider и назойливыми Crimson Nosferatu, множеством улучшений в геймплее и стабильности и даже больше!

Список обновлений длинный, поэтому ознакомьтесь с приведенными ниже примечаниями к исправлениям и ознакомьтесь с уже объявленным обновлением сообщества, чтобы узнать, как работает режим Gauntlets, если вы еще не в курсе.

У разработчика большие планы на Зомби в 2019 году. Сегодняшнее новое обновление интерфейса мародерства на консолях в Blackout также является большим следующим шагом в опыте Battle Royale. Этот многострочный подход к сетке позволяет игрокам намного легче поймать своих врагов и вернуться в бой. Также было сокращено количество гранат в стеке инвентаря до 1, чтобы снизить частоту сотрясений на поле.

А вот и перечень свеженького в Black Ops 4 на этой неделе:

  • Мультиплеер
  • Управление Хаосом добавлено в качестве избранного списка воспроизведения MP.
  • TDM 100, Team Tactical Moshpit, Mercary Hardcore Moshpit и Mercenary Deathmatch Moshpit добавлены в категорию Избранное в MP.
  • Elevation и Madagascar добавлены к обычной ротации карты для владельцев Black Ops Pass.
  • Обновления различных режимов игры, специалистов, бонусов, счетов, экипировки и испытаний.
  • Исправлены требования к Killathon Reactive Camo.
  • Различные улучшения геймплея и стабильности.
  • Zombies
  • Празднование 115-го дня: Зомби 2XP, Зомби 2X Оружия XP и 2X Небулия Плазма в прямом эфире 10 утра PT 15-18 января.
  • Режим Gauntlets («Непотопляемая рукавица») в Voyage of Despair (PS4).
  • Три новых эпических эликсира (PS4).
  • Обновления баланса для шести существующих эликсиров.
  • Настройки PhD Slider Perk.
  • Снижены урон и скорость появления Багрового Носферату в Dead of the Night.
  • Различные улучшения геймплея и стабильности.
  • Blackout
  • Интерфейс Stash обновлен до макета сетки для более быстрой загрузки на консолях.
  • Уменьшено количество стека гранаты до 1.

Сейчас на PS4, Xbox One и ПК:

Мультиплеер

  • Избранные плейлисты
  • Управление Хаосом добавлено в избранный список.

– Команды имеют неограниченную жизнь.

– Время захвата увеличено до 2 минут на зону.

– Время раунда увеличено до 3,5 минут.

– TDM 100, Team Tactical Moshpit, Mercary Hardcore Moshpit и Mercenary Deathmatch Moshpit добавлены в категорию Избранное.

Zombies

  • Празднование 115-го дня
  • Зомби 2XP, Зомби 2X Оружие XP и 2X Nebulium Plasma в прямом эфире 10 утра PT 15-18 января.

Только для PS4:

Zombies

  • Gauntlets
  • “Unsinkable” Gauntlet – в Voyage of Despair.
  • 30 раундов испытаний с уникальными правилами для каждого раунда.
  • Игроки зарабатывают медали и многоуровневые награды за прохождение раундов 10, 20 и 30, а также дополнительную награду за прохождение 30 раунда без провала раунда.
  • Игроки получают Страйк, провалив раунд, и игра заканчивается после трех Страйков.
  • Все матчи рассчитаны на конкурентную скоростную поддержку.
  • Новые Эликсиры
  • Perk Up (Epic): получите 4 дополнительных случайных бонуса, которые не входят в вашу экипировку.
  • Refresh Mint (Epic): обновляет время восстановления экипировки, бонусов и специального оружия для всей вашей команды.
  • Ликвидация пожара (Epic): Возрождает бонусы при продаже костра.

На консоли уже сегодня, на ПК – в конце этой недели:

Мультиплеер

  • Карты
  • Elevation and Madagascar добавлены в обычную ротацию карты (Core и Hardcore) для всех обладателей Black Ops Pass.
  • Режимы игры
  • Heist (ограбление)

– Добавлены штурмовая винтовка SWAT RFT, Daemon 3XB SMG, боевой топор и разрушитель EMP в Heist.

– Решена проблема, из-за которой игроку в некоторых случаях не предоставлялось надлежащее развитие уровня.

– Если последний живой игрок отключается, все сбитые друзья будут истекать кровью, заканчивая раунд.

  • HardPoint

– Добавлено условие победы сверхурочно для Hardpoint. В случае ничья в конце срока команда, которая наберет следующее очко, выиграет матч.

– Этот параметр был включен для CWL Hardpoint в пользовательских играх.

  • Найти и уничтожить

– Решена проблема, которая позволяла защитникам обезвредить и выигрывать игру после взрыва бомбы.

  • Бесплатно для всех

– С Assault Pack теперь можно взаимодействовать после того, как он был взломан в Free For All.

  • Специалисты
  • Zero

– Взлом противника больше не мешает использованию специального оружия или снаряжения.

– Взломанный Assault Pack больше не будет уничтожен, если первоначальный владелец покинет матч.

– Взломанная баррикада больше не будет уничтожена, если первоначальный владелец покинет матч.

  • Ruin

– Решена проблема, которая позволяла Ruin’s Grav Slam убивать игроков через стены и полы.

  • Firebreak

– Решена проблема, из-за которой Очиститель Firebreak не наносил урон дружественным игрокам в режимах игры с включенным дружественным огнем.

  • Crash

– TAK-5 больше не будет удалять статус взломанный у игроков.

  • Бонусы
  • Увеличена задержка прицельной метки хладнокровного врага с 5 до 7 секунд.
  • Улучшен радиус кругового обзора Team Link на 9%.
  • Обновленное описание Тактической Маски, чтобы включить увеличенное сопротивление против EMP Disruptor.
  • Значок обнаружения трекера теперь будет корректно очищаться, если игрок переключается на класс без бонуса трекера.
  • Scorestreaks
  • Пакет Care теперь должен правильно убивать игрока при посадке на него.
  • Добавлено уведомление о том, когда игрок звонит в Thresher.
  • Решена проблема, из-за которой FX Care Package или FX маркера Mantis показывался всем игрокам.
  • Решена проблема, когда задерживался звук от удара Care Package о землю.
  • Устранена проблема, из-за которой Dart больше нельзя было использовать, если его не удалось развернуть в первый раз.
  • Решена проблема, из-за которой углы обзора игрока изменялись при управлении транспортным средством.
  • Устранена проблема, при которой эффект взломанного транспортного средства оставался на экране игрока при смерти от взломанного транспортного средства.
  • Механизм
  • Решена проблема, из-за которой Акустический датчик перестал работать при переключении классов в течение льготного периода в начале раунда.
  • Задания
  • Clean Sweep

– Теперь правильно отслеживает режимы хардкорной игры.

  • Завоевание

– Теперь правильно отслеживает режимы хардкорной игры.

  • Настройка оружия
  • Killathon Reactive Camo

– Killathon Reactive Camo теперь правильно разворачивается, если он был развернут до изменения требований в последнем обновлении.

– Обновлен текст требования развертки, чтобы правильно ссылаться на новые требования получения 50 убийств вместо 5 убийств без смерти.

  • Добавлена ​​поддержка настройки камуфляжа и сетки в автономных играх.
  • Пользовательские игры
  • Решена проблема, из-за которой просмотр CODCaster отключал бы Perks и второй заряд экипировки игрока.
  • Устранена проблема, из-за которой вторая строка заряда Оборудования не отображалась в пользовательских играх.
  • Боты, играющие как Zero, теперь будут использовать Ice Pick в Custom Games с ботами.
  • Стабильность – исправлены сбои, которые могли произойти:
  • Когда игрок, владеющий шахтной сеткой, отключается от матча.
  • При развертывании маркера Ударной команды.
  • При взломе баррикады, срок действия которой истек или был уничтожен.
  • Черный рынок
  • Владельцы сетки «Дружественный огонь» теперь имеют доступ к зеленой и синей версиям сетки, чтобы соответствовать версии, отображаемой на Черном рынке.
  • Разное
  • Добавлено в Death Cam уведомление для дружественных игроков, когда доступно Tac-Deploy.
  • Решена проблема, из-за которой имена игроков не отображались в многопользовательских режимах игры после игры в Heist или Blackout.
  • Решена проблема, из-за которой эффекты пожара оставались на экране игрока на время действия раны.
  • Решена проблема, из-за которой некоторые альтернативные закадровые линии не воспроизводились на плеере.

Zombies

  • Геймплей
  • Обновления эликсира

– Join The Party: теперь восстанавливает сбитых игроков в дополнение к появлению мертвых членов группы, но не восстанавливает потерянные привилегии.

– Slay Flay: Атаки ближнего боя теперь мгновенно убивают основных и паразитных врагов и наносят 5-кратный урон всем остальным врагам.

– CTRL-Z: Увеличена продолжительность превращения зомби с 15 до 30 секунд.

– Cache Back: уменьшен раритет от Epic до Legendary, чтобы повысить вероятность создания Cache Back чаще.

– Phantom Reload: Удвоенный предыдущий процент шансов получить бесплатные патроны.

– Долг крови: длительность уменьшена с 3 минут до 1 минуты, и теперь кровавый долг просто заканчивается, когда очки сводятся к нулю, а не убивают игрока.

  • Бонусы

– PhD Slider теперь полностью предотвращает нанесенный взрывом урон.

– Уменьшение урона от PhD Slider для взрывных атак противника было изменено с 80% до 50%.

  • Dead of the Night

– Уменьшен урон, наносимый атакой Укуса Багрового Носферату (Crimson Nosferatu).

– Уменьшено максимальное количество Nosferatu и Crimson Nosferatu, которые появляются во время обычной прогрессии раунда.

  • Улучшения

– Бонусы теперь распределяются более равномерно, чтобы появляться в каждом раунде, а не в начале раунда.

  • Стабильность
  • Общее – исправлены сбои, которые могли произойти:

– После ожидания в течение длительного периода времени в холле после выхода из матча.

– В некоторых случаях при использовании Deadshot Dealer.

– В редких случаях, когда присоединяется к пользовательской игре в процессе.

– В редких случаях, когда игрок наблюдал матч Зомби.

– В редких случаях, когда дополнительный тип боеприпасов из оружия Pack-a-Punched поражал врага.

  • Blood of the Dead

– Исправлен сбой, который мог произойти во время кинематографического финала.

– Исправлен редкий сбой, который мог произойти при использовании Адского Пламени на Eagle Plaza за пределами Дома Стражей в Раунде 73.

  • Voyage of the Despair

– Исправлен сбой, который мог произойти после завершения порталов для Катализаторов в Главном Квесте.

  • Задания
  • Зачарованные

– Требование теперь верное, чтобы игроки использовали 50 талисманов.

  • Разное
  • Общее

– «Лучшее время» теперь корректно отображается при выборе карт на экране режима Зомби.

– Решена проблема, из-за которой игроки все еще были повреждены зомби во время экрана отключения Nuke и вскоре после этого.

– Решена проблема, из-за которой игроки могли пройти уровень 1000 Prestige Master через естественную игру.

– Решена проблема, из-за которой FX иногда мог исчезать, в том числе на Wonder Weapons, Perks, Pack-a-Punched, и Silver Bullets.

– Решена проблема, из-за которой хозяин пропадал через 30 секунд во время ожидания в фойе с 3 игроками в приватном матче.

– Устранена проблема, из-за которой эффект режима комикса мог сохраняться для игрока, если второй игрок в группе с разделенным экраном включил режим комикса, а первый игрок оставил матч и после этого отправился в сольный матч.

– Устранена визуальная проблема, из-за которой можно было видеть вращающийся вокруг игрока FX 3 уровня Chakram Whirlwind вместе с эффектом пыли низкого разрешения.

– Решена проблема, из-за которой Maddox с насадкой Dual Zoom мог нести больше боеприпасов, как обычно при Pack-a-Punched.

– Устранена проблема, из-за которой вкладки Отчета о действиях могли перекрывать друг друга.

– Решена проблема, из-за которой у игроков с уровня Колдовского Талисмана Малого или Главного Виртуоза все еще оставался шанс, что Таинственный Ящик переместится в другое место при открытии следующего ящика.

– Решены проблемы, из-за которых тег клана Веллинга был смещен на Веллинг и попадал в руку игрока, а Счетчик убийств вообще не появлялся.

– Устранена проблема в Xbox One, когда в гостевом профиле, пытающемся получить доступ к Лаборатории, могли возникнуть многочисленные проблемы, в том числе ошибка пользовательского интерфейса и потеря функциональности курсора.

– Закрыт Эксплойт, в котором игроки могут войти в живую игру с пользовательскими правилами.

  • Dead of the Night

– Реализованы визуальные улучшения для камуфляжа Pack-a-Punch с несколькими насадками для оружия.

– Решена проблема, связанная с медленным накоплением пикапов Nosferatu Bile, если игрок не собирал их.

– Исправлен баг, из-за которого оружие игрока переключалось на Веллинг на время атаки Укуса Багрового Носферату.

– Решена проблема, из-за которой Носферату мог появляться под картой при вызове Багрового Носферату.

– Решена проблема, из-за которой враги, убитые Чудесным оружием, могли порождать бонусы за пределами игрового пространства.

– Решена проблема, которая вызывала непоследовательную видимость во время квеста Wonder Weapon в режиме разделенного экрана.

– Решена проблема, связанная со временем, которая могла привести к тому, что неправильный игрок был принесен в жертву во время основного квеста.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие «Серебряная пуля» отменяло серию выстрелов в голову модификатора Deadshot Dealer Perk.

– Решена проблема столкновения, из-за которой камера Театра покидала игровое пространство в Садах.

– Решена проблема, которая вызывала плохую визуализацию деревьев в районе Садов.

– Решена проблема, из-за которой на часах приглашение Pack-a-Punch оставалось на неопределенное время после завершения последовательности.

– Решена редкая проблема, связанная с появлением врагов в неиграбельном месте.

  • IX

– Исправлен редкий перерыв в прогрессии, который произошел, когда начался специальный раунд, когда игроки телепортировались в Башню Хаоса.

– Рассмотрен редкий случай, когда игроки могут стать невосприимчивыми к огненным ловушкам.

  • Blood of the Dead

– Решена проблема, при которой туман не появлялся во время раундов Hellhound.

– Закрыта эксплуатируемая область, которую игроки могут достичь в Туннелях Цитадели, используя Путь Скорби.

– На подиуме закрыли эксплуатируемую зону, куда игроки могли добраться, используя Ragnarok DG-5.

  • Classified

– Решена проблема, из-за которой эффект размытия от убийства Nova 6 Crawlers сохранялся для зрителей.

– Решена проблема, когда игрок, использующий «Nowhere», телепортировался в Комнату Войны вместо Лабораторий, когда другой игрок был сбит в лифте, когда он находился на полу Лабораторий.

Blackout

  • Интерфейс мародерства
  • Интерфейс мародерства на консолях теперь представляет собой сетку с несколькими страницами для всех типов Stash.
  • Идентичные предметы теперь будут складываться внутри тайника, а не отображаться по отдельности.
  • Оставшаяся броня теперь отображается на предметах брони в тайнике.
  • Геймплей
  • Уменьшено количество стека гранаты до 1.