Новое оружие, новые функции, обновленный Черный Рынок и многое другое в патче 1.09 для Call of Duty: Black Ops 4!

0
83
патч 1.09 для Call of Duty: Black Ops 4

Treyarch выпустили последнее обновление патча для Call of Duty: Black Ops 4 на PlayStation 4 и Xbox One и ПК. Это обновление весит 15,3 ГБ на PS4 и 26 ГБ на Xbox One и это масштабное обновление для Call of Duty: Black Ops 4!

Это обновление включает Операцию Absolute Zero («Абсолютный Ноль»), которая доступна уже 11 декабря для PS4 и 18 декабря для Xbox One и ПК.

Оно вносит большие изменения в Blackout, новые сезонные обновления на карте, новое транспортное средство. Также стало доступно новое оружие, есть изменения звука и многое другое. Nuketown теперь на Custom Games вместе с общей балансировкой и обновлениями, а в Зомби вы увидите, как новые функции дебютируют наряду с большим количеством обновлений стабильности.

Обновление патча 1.09:

Краткое изложение

• Визуальные и экологические обновления карты Blackout
• Обновления Blackout Audio и Armor Design
• Балансировка оружия Blackout (SDM и Spitfire)
• Улучшена надежность MP ближнего боя
• Обновления Prophet, Firebreak, Seraph (Пророка, Огненного Разрушения и Серафима)
• Nuketown, Gun Game и Safeguard добавлены в пользовательские игры
• Различные исправления MP Challenge
• Ежедневные пропуски уровней и исправления высоких раундов в Зомби
• Улучшения стабильности в MP и Zombies
• Улучшения настройки персонажа
• Добавлены опции: Глобальная чувствительность ADS – нажмите, чтобы перезагрузить в Blackout

PS4 / Xbox One

Обновление ПК до релиза в ближайшее время. Ожидайте.

Мультиплеер

Оружие
o Рукопашный бой
– Увеличена дальность обнаружения ближнего боя для оружия ближнего боя, в том числе для модов Bayonet и Stiletto Knife Operator.
o Титан
– Снижено уменьшение дрожания ADS (также применимо к Blackout и Zombies).
Специалисты
o Prophet (Пророк)
– Уменьшено количество боеприпасов Tempest с 14 до 10.
– Скоро появится дополнительная настройка точности Tempest.
o Firebreak
– Очиститель теперь более надежно соединяется с врагами.
o Seraph (Cерафим)
– Увеличен уровень заработка Аннигилятора.
Геймплей
o Кредит EKIA теперь может переноситься после респауна, когда игрок наносит урон врагу и умирает до того, как его товарищ по команде убьет этого врага.
o Кредит EKIA теперь убирается через 5 секунд после последнего нанесенного урона.
Пользовательские игры
– Добавлен Nuketown в список карт пользовательских игр.
– Добавлено Gun Game в список режимов пользовательских игр.
– Добавлена защита в список режимов пользовательских игр.
– Устранена проблема в пользовательских играх Search & Destroy (Поиск и уничтожение) с более высокими лимитами раундов, заканчивающимися после 4-го раунда.
Scorestreaks
o RC-XD
– Устранена проблема, из-за которой не удалось активировать второй RC-XD после его использования.
o Drone Squadron
– Таймер ограничения начала раунда теперь применяется к Drone Squadron.
o Gunship
– Устранена проблема, из-за которой некоторые выстрелы из Боевого корабля могли воздействовать на самолет Боевого корабля.
Задачи
o Не вооружен
– Not Outgunned Challenge теперь правильно отслеживает прогресс в Heist и Control.
o Ninja
– Ninja Challenge теперь правильно отслеживает прогресс в Heist.
o Surf’s Up
– Surf’s Up Challenge теперь правильно отслеживает прогресс в Domination вокруг оспариваемых очков.
o Threat Neutralized (Угроза нейтрализована)
– Threat Neutralized Challenge теперь правильно отслеживает убийства Lightning Strike в Domination.
– Threat Neutralized Challenge теперь правильно отслеживает прогресс в Control.
Оружие Камо
o Изменены требования к активным визуальным стадиям Diamond и Dark Matter для перехода каждые 5 убийства (не только убийства без погибания) без сброса заново на смерть.
o Модифицированный Killathon Reactive Camo для активации визуальных стадий каждые 5 убийств (не только убийства без погибания) без сброса заново на смерть.
Стабильность – исправлены сбои, которые могли произойти:
o При запуске Custom Games с отключенными Custom Classes или Specialist Draft.
o Когда игрок отключается во время сопровождения робота в Safeguard.
o При попытке приписать счет игрокам, которые отключились.
o Когда отключенный противник при определенных обстоятельствах наносил урон оборудованию игрока.
o Когда Атакующий Вертолет игрока был уничтожен.
o При попытке уничтожить транспортное средство за пределами.
Разные
o Устранена проблема, из-за которой игроки с бриллиантовым камуфляжем могли столкнуться в ином направлении от третьего лица.
o Устранена проблема, из-за которой при попытке выстрела из пустого оружия количество выстрелов могло остаться равным 1, что препятствовало использованию Шахты.
o Устранена проблема, из-за которой NVIR Optic могла приводить к неисправности Engineer Perk, если игрок переключался между классами.
o Вторичное оружие теперь отображается в специальном драфте, если основное оружие не экипировано.

Blackout

Аудио

Мы внесли изменения, приведенные ниже, с целью обеспечения большей предсказуемости, когда игрок может услышать шаги другого игрока, а также передачу несвязанного игрового звука, который может существенно повлиять на шаги. Мы намереваемся выполнить дополнительную настройку несвязанного звука геймплея, который пагубно влияет на способность игрока слышать других игроков, движущихся по миру. Treyarch, разработчик

Детали включают в себя:

Окружение
o Когда игроки не видят другого игрока, не слышат некоторые звуки, издаваемые этими игроками, перекрываются с помощью звукового фильтра. Этот фильтр вычитает некоторые из более низких частот (AKA «бас»), чтобы помочь различить игроков, которые находятся в непосредственной близости от других игроков, но не обязательно в той же структуре.
– Изменены уровни окружения, чтобы предотвратить ситуации, которые могут сделать шаги почти беззвучными.
– Изменен код окклюзии для правильного окружения определенных материалов и зданий, в которых отсутствовала окклюзия.
– Ландшафт теперь замыкается правильно
– Исправлены проблемы с гаражными воротами, из-за которых они не перекрывались должным образом при их открытии и закрытии.
Расстояние
o Перебалансированы расстояния, на которых игроки могут услышать, когда кто-то приближается.
o Унифицированные расстояния, связанные с определенными типами движений – например, скольжение теперь должно быть слышно на том же расстоянии, что и звуки движения других игроков.
Модификаторы геймплея
o Льготы Awareness и Dead Silence были изменены в соответствии с новыми настройками расстояния для звука шагов.
Направленность
o Уменьшен эффект реверберации на шагах от третьего лица, что помогает игроку понять общее местоположение, из которого идут эти шаги. Это особенно актуально, когда вы носите наушники / играете в стерео, а не в 5.1.
Первое и третье лицо
o Далее снижается громкость шагов от первого лица, которую слышат сами игроки.
o Дальнейшее снижение громкости шагов товарищей по команде.
o Немного уменьшено звучание оружия от первого лица, чтобы балансировать с оружием от третьего лица, услышанным другими.
o Устранена проблема с заставкой от первого лица, когда прыжки в воду звучали громче, чем следовало бы.
Среда
o Снижена громкость на основной дорожке внешней среды (общий звук, создаваемый средой, которую игроки всегда слышат, в зависимости от местоположения карты и высоты), что позволяет более тонким сигналам игрового процесса быть более слышимым, в том числе и по шагам.
o Снижены громкость и расстояние, с которого можно услышать двери гаража.
o Изменены громкость и расстояния, с которых можно услышать открывающие тайники.

Улучшенный дизайн брони

Расположение броневой плиты
o Вражеские Смертельные Удары после уничтожения Брони противника.
o В снаряжении оборудования
o Реже на земле, как добываемый предмет.
Долговечность
o Долговечность брони была увеличена, что позволяет броне продержаться дольше в бою.
o Показатели прочности брони были обновлены для отображения отдельных пунктов брони.
Уменьшение урона
o Процент урона, который смягчает Броня, не был изменен. Следя за тем, как эти изменения в броне влияют на геймплей в Blackout, мы продолжим оценивать значения снижения урона.
Изменения карты
В целом
o Добавлены сезонные изменения листвы и более мягкое зимнее освещение по всей карте.
Гидро Плотина
o Добавлены лифты, позволяющие игрокам подниматься и опускаться альтернативными способами.
o Предусмотрено дополнительное укрытие на крышах обоих главных зданий.
o Открыты дополнительные помещения между корпусами генератора.
Завод
o Открыто 3 ранее опечатанных здания, чтобы предоставить дополнительные возможности мародерства.
o Добавлено 2 новых канала, чтобы позволить игрокам перемещаться между структурами альтернативными способами.
o 2 ранее закрытых вагона стали доступны.
o 13 контейнеров теперь доступны.
Остров Nuketown
o Открыто 4 ранее закрытых гаража по всему острову Нуктаун.
Границы карты
o Расширены и улучшены границы со всех сторон карты, чтобы более соответствовать физическому показателю тех границ, которые видны внутри карты, включая:
– Забор вдоль северной границы карты.
– Линии электропередач вдоль восточной стороны карты.
– Трубопровод по южной границе карты.
o Мини-карта теперь отражает расположение этих границ.

Баланс оружия

• SDM
o Уменьшенный урон.
o Увеличение времени ADS в и из.
o Увеличение отдачи.
Spitfire
o Уменьшенный урон.
o Увеличение отдачи.

Общие изменения

• Дымовые тропы
o Добавлены следы дыма в вингсьюты во время первоначальной инфильтрации, чтобы дать игрокам лучшее представление о том, сколько людей падает рядом с их локацией.
Перезагрузка
o Добавлена новая опция в меню «Параметры Blackout», чтобы включить перезагрузку, нажав кнопку перезагрузки, а не отпуская кнопку перезагрузки.
Зомби в Blackout
o У зомби теперь будет шанс сбросить боеприпасы, когда их убьют.

Zombies:

Уровень прогрессии
o Добавлен кредит пропущенного ежедневного уровня для прохождения 15 раундов в игре Classic Zombies каждый день.
Cтабильность
o Высокие Раунды
– Исправлены множественные утечки памяти и другие проблемы, которые могли привести к сбоям при высоких раундах на всех картах.
o Общее – Исправлены сбои, которые могли произойти:
– Во время респауна после использования Эликсира Join The Party или Талисмана Charm of Impatience.
– Когда каждый игрок отключался до начала боя.
– Когда плеер отключался во время воспроизведения определенного звука.
– При совместном использовании оружия Mystery Box.
– В редких случаях при использовании Скипетра Ра.
– В редких случаях, когда враги превращались в Катализаторов или Светлых Отцов.
– В редких случаях при получении урона Брони.
– В редких случаях, когда игрок отключался после использования ловушки.
o Voyage of Despair – Исправлены сбои, которые могли произойти:
– Во время 4го или 7го этапов Основного Квеста.
– Когда игрок отключался во время использования Kraken.
– Во время сотрясения зомби с помощью Kill-O-Watt, пока он превращается в Катализатора.
– Когда игрок отключался во время оживления другого игрока.
– В редких случаях при использовании Sentry или Ragnarok DG-5.
o IX – Исправлены сбои, которые могли произойти:
– В редких случаях, когда статуи Перка случайно зацикливались.
– В редких случаях при использовании Молота Вальхаллы.
– В редких случаях во время специальных туров в IX.
– В редких случаях при использовании Serpent’s Kiss для большой группы зомби.
o Blood of the Dead – исправлены сбои, которые могли произойти:
– При убийстве надзирателя во время сопровождения призрака Мичиган-авеню из-за возможной утечки памяти.
– В некоторых случаях во время 3го этапа Основного Квеста.
– В редких случаях при броске Адского Пса на птицу во время 2го этапа Основного Квеста.
– В редких случаях при использовании кислотной ловушки в кафетерии.
– В редких случаях во время этапа побега из тюрьмы в Главном Квесте.
– В редких случаях, связанных со звуком в Spectral Shield (призрачном щите).
– В Театральном режиме во время квеста Магмагат во время просмотра Рихтофена.
o Classified – исправлены сбои, которые могли произойти:
– При вводе кодов во время квеста Classified Wonder Weapon (секретного оружия).
– В редких случаях при использовании телепортов.

Общее:

Настройка персонажа
o Боевая форма теперь может быть оснащена нарядами разной тематики для одного и того же специалиста без необходимости иметь соответствующий наряд.
o Меню персонализации персонажей обновлено, чтобы отделить экипировку от боевой формы с большим отображением предметов.
Оружие Камо
o Камо (режимы Мультиплеер и Зомби) и реактивные Камо (Мультиплеер), полученные через черный рынок, теперь можно оснастить в меню персонализации оружия через вкладку «Черный рынок».
Сетки Оружия
o Прицельные сетки, полученные через черный рынок, теперь можно оснастить в меню Персонализация прицельной сетки через вкладку «Черный рынок».
Параметры (Глобальные)
o Добавлены параметры чувствительности ADS для оптики с большим зумом и обычного оружия.
Специалист штаба
o Улучшена стабильность с миссией Ajax’s Combat Training.