God of War – Игра Года и другие победители GDC 2019

0
8
God of War - Игра Года на GDC 2019

Эпический ремейк игры God of War от Sony Santa Monica и Sony Interactive Entertainment был удостоен награды Игра Года на ежегодной конференции разработчиков игр GDC 2019, которая состоялась 20 марта в Сан Франсиско.

God of War получила награды за зрелый сюжет, великолепные визуальные эффекты и изысканный боевой геймплей. Саму церемонию награждения, а также полную презентацию Independent Games Festival Awards вы можете посмотреть на официальном канале GDC Twitch.

Mountains от Florence – эмоциональная игра об искренних чувствах получила две награды разработчиков – Дебют Года и Лучшая мобильная игра. В игре используются разумные интерактивные элементы истории с целью соединить воедино различные сцены рождения, созревания и развязки любовной истории.

Разработчик Beat Games также получил две награды за свою игру Beat Sabre, за лучшую игру VR/AR и приз зрительских симпатий. Beat Sabre – это захватывающая и активная игра в ритме виртуальной реальности, в которой игроки используют контроллеры движения, чтобы нарезать блоки на вызывающие синкопы музыки.

Полный список победителей GDCA 2019 года также включает победителя в номинации Лучшая Технология – Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games, который представляет тщательно реализованную атмосферу открытого мира в последние дни Дикого Запада.
«3909» Лукаса Поуп (Lucas Pope) выиграл в номинации Лучший рассказ за Return of Obra Dinn («Возвращение Обра Динн») – в игре исследуются серии загадочных убийств на борту одноименного корабля – призрака.

Победитель IGF Award 2018 – Celeste, разработчик Matt Makes Games, забрал награду Best Audio, укрепив тем самым свою репутацию талантливого платформера за его музыкальную презентацию.

Потрясающая игровая платформа – приключение Gris от Nomada Studio получила награду за лучшие визуальные эффекты и свои яркие художественные произведения. А награду за лучший дизайн получила игра Into the Breach, разработанная Subset Games, демонстрирующая минималистскую эстетику пиксельного искусства, которое противоречит глубокому тактическому и увлекательному геймплею. Labo от Nintendo получил награду за инновации, в честь уважаемого японского издателя за его (буквально) оригинальное название, которое позволяет пользователям комбинировать универсальное аппаратное обеспечение Switch с самодельными интерактивными игрушками и играми из картона.

Победителей номинации Выбор разработчиков игр выбирает Международная сеть по выбору наград Game Developers Choice Awards (ICAN), которая является организацией, работающей только по приглашению, и в которую входят ведущие создатели игр из всех частей индустрии.

В этом году награда Pioneer Award, которая признает прорывные достижения в области технологий и игрового дизайна, была вручена ветерану – разработчику игр Риеко Кодама (Rieko Kodama) за новаторское и продолжающееся наследие в игровом дизайне, которое охватывает более трех десятилетий работы над некоторыми из самых любимых игр в мире.

Награда за жизненные достижения была присуждена уважаемому писателю и режиссеру Эми Хенниг (Amy Hennig), чья многолетняя карьера в разработке игр началась в эпоху Atari 7800 и включает в себя роли креативного директора и писателя популярной серии игр Naughty Dog Uncharted. Эта награда свидетельствует о разнообразной карьере Хеннига, с профессиональным опытом работы в качестве цифрового художника, аниматора, гейм-дизайнера и особенно в последние два десятилетия – в качестве писателя и режиссера известных приключенческих игр с яркими повествовательными и характерными элементами.

Несколько независимо разработанных игр, таких как Celeste, Gris и Florence, смогли доказать, как внутренняя или глубоко личная суматоха может создать массово привлекательные игры для миллионов фанатов. Хотя такие игры, как God of War и Red Dead Redemption 2 захватили наше воображение с помощью острых моментов, сопоставленных с эпическими рассказами о поразительных масштабах и техническом мастерстве. Кэти Стерн (Katie Stern), генеральный менеджер GDC

Церемония Game Developers Choice Awards (Выбор разработчиков игр) представила самые изысканные игры года, а разнообразие игр показало, что игры по-прежнему могут представлять совершенно новые и уникальные творческие замыслы.