Большие изменения в патче 1.05 для Call of Duty: Black Ops 4

0
264
call-of-duty-black-ops-4-патч-1.05

Новый патч для Call of Duty: Black Ops 4 – версия 1.05 – теперь доступна на PS4 и Xbox One. Обновление составляет около 9,5 ГБ на PS4 и 11,37 ГБ на Xbox One (размер будет варьироваться в зависимости от региона и платформы).

Это новое обновление исправлений добавляет карту Nuketown в Call of Duty: Black Ops 4 на PlayStation 4, а затем и с релизом на Xbox One и ПК 20 ноября.

От компании Treyarch:

Ура, теперь есть Nuketown! У одной из наших самых популярных карт всех времен дебют –долгожданное переиздание в Black Ops 4 в комплекте со своими уникальными сюрпризами. По традиции Treyarch мы на этой неделе отправимся на Nuketown Featured Playlist на PS4.

Напоминаем, что Nuketown бесплатно для всех игроков Black Ops 4, которые выходят на PS4 и будут доступны на всех платформах уже на следующей неделе.

Сегодня отмечается самое большое обновление для Zombies с момента запуска. Здесь внедрили еще 60 исправлений сбоев и других проблем на всех четырех картах с этим обновлением, охватывая все: от катастрофических квестов Easter Egg и ошибок Max Ammo для использования в классифицировании и возврата функциональности Speed Cola. Команда усердно поработала, чтобы преподнести улучшенный опыт Zombies с современными обновлениями.

Мы сможем предоставить более конкретные подробности о предстоящих функциях Zombies в будущих обновлениях сообщества, включая систему Black Ops Authenticity Stamp, поддержку миграции хостов, улучшенные сплитскринов и многое другое. Мы знаем, что к Zombies в Black Ops 4 есть большой интерес, его всегда ждут, и мы охотно поделимся с тем, что произойдет перед дебютом каждой новой функции. На данный же момент прежде всего мы обеспечиваем интересный, стабильный опыт Zombies для всех игроков.Treyarch

Внесены многочисленные обновления баланса геймплея в оружие во всех режимах с несколькими изменениями в геймплее, характерном для режима Multiplayer, включая настройки для стробоскопа SG12, SMG, Titan и Cold Blooded. Также были внесены большие изменения в Ajax в области Specialist, сократив длительность его эффекта вспышки 9-Bang, уменьшив его точность во время поднятия Ballistic Shield, обеспечивая лучшие вычисления для 9-Bang и Ballistic Shield и многое другое. Ознакомьтесь с полным патчем ниже для каждой детали.

Также добавлен новый плейлист Endurance Chaos Moshpit в категорию Избранное в MP, с удвоенным счетом очков в 6v6 матчах TDM, Domination, Hardpoint и Kill Confirmed. Наемник Capture Moshpit также возвращается к избранной категории для одиноких волков, которые живут в PTFO, а Gun Game остается в ротации еще на одну неделю. CWL Custom Games также теперь добавлены, предлагая варианты набора правил CWL для Hardpoint, Control и Search & Destroy.
Большие новости в Blackout: добавлен нож Bowie к арсеналу, а зомби вторгаются на остров Nuketown на PS4, плюс все игроки получают доступ к миссиям персонажей «Icons», чтобы разблокировать Mason, Woods, Menendez и Reznov! Новая команда Scoreboard была добавлена в Duos и Quads, поэтому вы можете проверить, как ваш отряд выполняет команды. Также внесено обновление, теперь позволяющее оружию быстрее запускаться в начале каждого боя, чтобы убедиться, что все задействовано после того, как оно врезалось в землю.

Мы также рады объявить о запуске Ежедневных Пропусков в режимах Multiplayer и Blackout для всех игроков! Просто выиграйте бой в MP или зарабатывайте Merit в Blackout каждый день, чтобы выкупить ежедневный бонус на черном рынке. Это позволяет игрокам зарабатывать контрабандные товары еще быстрее, и это постоянное дополнение к игре. Blackjack’s Shop теперь также работает на PS4 в Black Market с новыми способами настройки вашего мультиплеерного режима и Blackout, и будет работать на других платформах уже на следующей неделе.

Патч:

только на PS4:

Multiplayer
• Карта Nuketown MP добавлена в плейлист Nuketown.
• Добавлен новый список воспроизведения Nuketown.
Blackout
• Доступен Bowie Knife. Найдите и примените это классическое оружие для убийства в ближнем бою с 1 удара!
• Чтобы отпраздновать запуск Nuketown, зомби теперь появляются на острове Nuketown на новом месте появления снаряжения за знаком Nuketown.
Черный рынок
• Добавлен Blackjack’s Shop.

PS4 и Xbox One:

Баланс геймплея (несколько режимов)

Это обновление геймплея фокусируется на решении наиболее интересных для нашего сообщества проблем: Ajax, SMGs, стробоскоп SG12, Cold Blooded и многое другое. Некоторые из этих изменений влияют на несколько режимов, и мы выяснили, когда определенные изменения применяются только к Multiplayer.

• Submachine Guns
o MX9
– Скорректированный диапазон поражения с 5 ударами до 6 м. (только для MP).
– Немного увеличена скорость перемещения объявлений.
o GKS
– Скорректированный диапазон поражения с 5 ударами до 3 м. (только для MP).
– Немного увеличена скорость перемещения объявлений.
o Cordite
– Скорректированный диапазон поражения с 5 ударами до 3 м. (только для MP).
– Немного увеличена скорость перемещения объявлений.
o Spitfire
– Увеличен диапазон поражения с 6 ударами на 3 м. (только MP).
– Немного увеличена скорость перемещения объявлений.
• Штурмовые винтовки
o Maddox RFB
– Немного увеличена отдача 1-го и 2-го выстрела.
– Echo Fire Operator Mod: Удален штраф за отдачу при экипировке.
o КN-57
– Сокращение холостого хода.
– Немного увеличен поражения с четырьмя ударами на 1,5 м. (только MP).
o Rampart 17
– Сокращение холостого хода.
– Немного уменьшена отдача 1-го и 3-го выстрелов.
– Увеличен диапазон поражения с 4 ударами на 3 м. (только для MP).
• Тактические винтовки
o Торпедоносец-бомбардировщик Swordfish
– Немного уменьшена задержка между взрывами.
– Сокращение холостого хода.
– Penta Burst Operator Mod: теперь реализует стандартную временную задержку.
• Легкие пулеметы
o Титан
– Снижение скорости объявлений.
– Увеличение времени спринта.
– Немного увеличено распространение пламени (только MP).
– Запасы: слегка уменьшенные возможности передвижения при экипировке (только для MP).
• Снайперские винтовки
o Запрещенные
– Немного увеличена скорость пожара.
– Значительно сокращен холостой ход.
– Немного увеличена скорость объявлений.
– Обновлена анимация повторных объявлений, чтобы было легче оставаться на цели.
– Отдача теперь более надежно центрируется.
– Увеличенный базовый урон увеличен на 10, влияет только на выстрелы, чтобы убить уже поврежденную цель (только MP).
o SDM
– Добавлена помощь прицела при хип-стрельбе.
o Koshka
– После первого выстрела отдача теперь становится более стабильной.
• Ружья
o SG12
– Уменьшенный визуальный эффект стробоскопа.
– Уменьшенный диапазон, при котором стробоскоп влияет на помощь прицела на 50%.
• Вложения
o Grip II
– Уменьшено смягчение дрожания.
• Специалисты
o Ajax
– Уменьшена длительность эффекта вспышки 9-Bang на 25%.
– 9-Bang теперь более эффективно противодействует Tactical Mask.
– При использовании баллистического щита увеличено распространение пули на 25% в укреплении.
– Скорость вращения Ajax теперь должным образом замедлилась, когда он попадает в сокрушительную гранату с экипированным баллистическим щитом.
– Решена проблема, которая может помешать Ajax ударить сзади с определенных углов с оборудованным баллистическим щитом.
– Добавлен звуковой эффект третьего лица для зарядов 2 и 3 из 9-Bang.
o Prophet
– Улучшена точность темпов.
– Расходы за бурю игроков больше не будут уничтожены взрывчаткой.
– Решена проблема, когда поисковая ударная шахта может застрять в петле в Марокко.
o Firebreak
– Теперь очиститель должным образом повредит команду Strike.
o Ruin
– Решена проблема, которая может привести к тому, что Гипсовый пистолет не подключится к поверхности, когда игрок двигается.
• Льготы
o Тактическая маска
– Повышенная устойчивость к 9-Bang, контрастной гранате и колючей проволоке.
o Бронежилет
– Повышенная устойчивость к взрывным повреждениям.
o Cold Blooded
– Увеличенный период задержки до того, как вражеский ИИ будет нацелен на игроков в течение периода поддержания линии видимости. Это даст игрокам больше времени, чтобы добраться до или, напротив, отступить от вражеского ИИ.
o Dead Silence
– Dead Silence теперь подавляет звуки игроков, связанные с исцелением, принимая урон от падения или при плавании (влияет на MP и Blackout).
• Scorestreaks
o Команда страйк
– Теперь команды могут иметь только одну команду Strike Team за 1 раз.

Мультиплеер

• Обновления плейлистов
o Endurance Chaos Moshpit добавлена в категорию Избранное (6v6 с удвоенными баллами). Включает в себя:
– TDM с 150 баллами, 15-минутным лимитом.
– Доминирование с лимитом 200 очков, 400 очков.
– Hardpoint с 500 баллами, 10-минутным лимитом.
– Kill Confirmed с лимитом на 120 очков, 15-минутным лимитом.
o Mercenary Capture Moshpit добавлен в категорию Избранное (доминирование 5v5, Hardpoint и Control без разрешения сторон).
o Hardcore Search & Destroy добавлены в категорию Избранное.
o Оружие остается в категории Избранное.
• Spawns
o Team Deathmatch
– Корректировка порождения для Arsenal, Summit и Payload.
o Доминирование
– Корректировка порождения для Arsenal, Summit и Payload.
o Бесплатно для всех
– Корректировка порождения для Arsenal, Summit и Payload.
o HardPoint
– Корректировка порождения для Arsenal, Summit и Payload.
– Скорректирована логика появления, связанная с активной Hardpoint, для уменьшения веса, заданного для порождения возле Hardpoint. Это должно помочь сократить время, когда команды появляются на той же стороне, что и активный Hardpoint.
o Контроль
– Корректировка порождения для Arsenal, Summit и Payload.
o Seaside
– Корректировка порождения производится так, как система порождения оценивает врагов на Приморском побережье.
o Gridlock
– Корректировка порождения производится так, как система порождения оценивает врагов на Gridlock.
• Режимы игры
o Пользовательские игры
– Решена проблема, которая отображает товарищеские игры в качестве врагов на круглом переключателе в пользовательских играх.
– Добавлена опция в боях пользовательского контроля, позволяющая командным убийствам и самоубийствам подсчитывать количество оставшихся жизней вашей команды.
o Hardcore
– Уничтожение игрока рядом с собственным пакетом управления боем теперь отразит урон врагу. Это делается для предотвращения коллективной игры, чтобы не украли пакет помощи для товарища по команде. Ты знаешь кто ты есть.
– Скорректированная модель здоровья, чтобы мы могли лучше сбалансировать оружие с низким уроном в Hardcore, такой как SMG и пистолеты.
– Броня также была сбалансирована для Hardcore, воздействуя на различные виды оружия в разных диапазонах. Броня может эффективно противостоять некоторому оружию, требуя дополнительного выстрела, а орудие защиты от оружия с более высоким уроном переопределяет его защиту.
– Колючая проволока больше не наносит командный урон товарищам по команде, которые вступают в ближний бой Razor Wire.
– Решена проблема, когда боты не будут правильно воспроизводить вариант Hardcore режима.
o Heist
– Стоимость поисковой ударной шахты увеличилась.
– Стоимость Hellstorm увеличилась.
– Стоимость Lightning Strike возросла.
– Сбитые игроки теперь истекут кровью, если последний оставшийся игрок совершит самоубийство.
– В начале раунда показана путевая точка извлечения.
– Решена проблема, когда Lightning Strike не показывался правильно, если был убит сбитый игрок.
o Поиск и уничтожение
– Решен вопрос, который даст дополнительную победу в раунде, если последний враг был убит непосредственно перед обозначенной бомбой.
– Решена проблема, когда у некоторой оптики может быть синий или красный статический фон при просмотре.
• CWL пользовательские игры
o Теперь игроки могут выбирать официальные варианты CWL для Hardpoint, Control и Search & Destroy в пользовательских играх. Эти варианты будут иметь текущие правила и ограничения, обнаруженные в наборе правил CWL.
o Внедрена опция Пользовательской игры для поддержки конкурентной настройки для Специалистов по правилам CWL.
o Следующие изменения в игре включены с этим параметром:
– Баррикада не наносит ущерба, но все еще замедляется.
– Баррикада сократила здоровье.
– Колючая проволока не наносит ущерба, но все еще замедляется.
– Колючая проволока снижает здоровье.
– Сенсор длится 3 секунды, достаточно для 1 пинга.
– Tac-Deploy имеет максимум 4 споуна до его уничтожения.
– Tac-Deploy имеет сокращенную продолжительность.
– Ядро Реактора сокращает урон.
– Ракеты Hellion Salvo уменьшают урон от игроков.
– Сетевые мины наносят нелетальный урон.
Задачи
o Hard Stop Challenge
– Восстановил большинство потерянных результатов Hard Stop Challenge, которые были сброшены для многих игроков.
• Продвижение камуфляжа
o Оружие Reactive Camo
– Решена проблема, и теперь Reactive Camo не перемещается из своего состояния на этап 2.
– Решен вопрос, когда золотой камуфляж продвигается на своем уровне, если игрок был под водой.
– Брошенное оружие с завернутым реактивным камуфляжем останется завернутым, когда его возьмет другой игрок.
o Hellion Salvo Launcher
– Камуфляж пентхаусов теперь должным образом прогрессирует, уничтожая Снайперское гнездо, атакующий вертолет, боевой корабль, сторожевой пистолет или Mantis Scorestreaks.
Другое
o Несколько проблем исправлены, связанные с неправильным применением оружия.
o Скорректирован Recon и пользовательские сводки Reflex, чтобы гарантировать точное центрирование.
o Решена проблема, когда ослепление или контузия удаляет игрока от захвата зоны в Hardpoint, Domination или Control.
o Решена проблема, при которой атаки ближнего боя могут воссоединяться с врагами, которые были видны в начале рукопашного боя, но были за перекрытием перед самой атакой.
o Решена проблема, когда опция «Sprint Cancels Reload» могла привести к более быстрому темпу, чем предполагалось.

Zombies

• Stability
o Глобально
– Исправлены сбои, когда игрок мог быть отключен во время подшучивания.
– Исправлена ошибка, когда игрок попытался посмотреть игру, содержащую 3 Бота.
– Исправлена ошибка, когда игрок отключился пока Burned Out убил Зомби.
– Исправлен сбой, когда игроку дали или вернули оружие, которое уже было в его инвентаре.
– Исправлены сбои, связанные с недействительными позициями появления спам-зомби.
– Исправлены сбои, когда игрок отключался в определенное время, пока его инвентарь обновлялся.
– Исправлены сбои, когда игроки отключились в определенное время, будучи сбитым.
– Исправлен сбой при использовании Nowhere But There.
– Исправлен сбой, когда игрок отключился в моменты открытия пользовательского боя, в котором один из Талисманов или Эликсиров был отключен с помощью пользовательской Мутации.
– Исправлен сбой, когда игрок отключается от своей стороны во время его восстановления.
– Исправлен сбой, когда плеер отключился во время изображения Game Over.
– Исправлен сбой при перезагрузке с активной электрической вспышкой.
– Исправлена ошибка когда игрок отключался, когда он был сбит с помощью Electric Burst.
o IX
– Исправлен сбой, когда Тигр умирает в зависимости от того, где он упал и / или столкнулся с объектом.
– Исправлена ошибка при просмотре Homunculus de-spawn.
– Исправлен сбой во время озвучивания в основном квесте.
– Исправлен сбой во время квеста «Смерть Ориона».
– Исправлена ошибка, когда толпа хотела бросить игрока, если игрок отключился.
– Исправлен сбой, когда игрок выполнил задание в IX.
o Blood of the Dead
– Исправлен сбой в Главном квесте, если игрок, державший Банджо, умер, а другой игрок попытался взаимодействовать с призраком, который передал Банджо (игрок с Банджо должен быть тем, кто отдал его призраку).
– Исправлен сбой, когда игрок отключился от участника при использовании Overkill.
– Исправлен сбой в результате исчезновения Чайки в определенных областях карты.
o Classified
– Исправлена ошибка, когда двуручное оружие сочетается с прицелом Холо и пятью вложениями.
– Исправлен сбой, когда игрок отключался во время телепортации.
– Исправлен сбой, который может произойти во время подбора персонажа в специальных раундах.
– Исправлен сбой, когда игрок отключался на пути к озеру Groom Lake в погоне.
o Voyage of Despair
– Исправлен сбой, когда игрок стоял на портале во время Главного квеста.
– Исправлена ошибка, когда игрок использовал обновленный нож Bowie против зомби.
– Исправлен сбой, когда игрок умирал или отключался от своей стороны, когда он стоял у окна триггера для Homunculus flag Easter Egg.
• Геймплей
o Глобально
– Увеличена скорость перезарядки оружия, когда у игрока есть все 4 льготы.
– Решена проблема, когда оружие с применением тегов кланов или Kill Counter не могло быть перезаписано с боеприпасами в игре, когда все слоты для приложения были заполнены.
– Решена проблема, когда определенное оружие не могло надлежащим образом применять вложения в Оружейной палате.
– Решена проблема, когда Max Ammo не восстанавливали никакие заряды Frag Grenade, когда у игрока был заполнен Dimensional Pocket: Frag Grenade Talisman.
– Решена проблема, когда Pack-a-Punching SDM с Iron Sights, так как выбранный Optic может сбросить опцию обратно до значения по умолчанию.
– Решена проблема, когда игроки с Sigil активного талисмана 4-го круга не будут иметь модификацию Льготы вокруг значка 4 льготы, если у игрока не было всех 4 льгот.
– Решена проблема, когда «Электрический взрыв» не функционировал правильно с Эликсиром после того, как игрок был восстановлен, и льгота вернулась со Скипетром Ра.
– Устранена проблема с задержкой включения питания при использовании Extra Credit.
– Решена проблема, когда замена оружия Mule Kick удалила значок Mule Kick из оружия.
– Решена проблема, когда значение XP может стать отрицательным, если игрок не заработает XP в игре после достижения Prestige Master.
– Решена проблема, из-за которой скорость перезарядки игроков увеличивается, когда она стоит рядом с другим игроком, использующим Path of Sorrows.
o Blood of the Dead
– Решена проблема, когда FX сохраняется неопределенно долго в Warden при использовании атаки Ragnarok Electrocute.
– Решена проблема, когда игрок покинул Showers через Fast Travel, все еще удерживая Банджо во время решения задачи в главном квесте.
– Решена проблема, в которой могут появляться несколько Kronorium.
– Решена проблема с Magmagat, взявшим другие свойства оружия.
– Решена проблема, где символ «Blue Wolf» не появлялся после того, как игрок выстрелил и перезарядил свое оружие, а затем прицелился к Спектральному щиту во время квеста Hell’s Redeemer.
o IX
– Решена проблема, когда убийцы и гладиаторы не могут быть убиты в результате удара молнии «Молот Вальхаллы».
– Решена проблема с тем, что задача «Смерть Ориона» завершена менее чем с девятью зомби.
– Решен вопрос, в котором оснащение «Brazen Bull» привело к убийству Смерти Ориона с увеличенной скоростью.
– Решена проблема с Гладиатором, застрявшего на арене боя босса.
– Решена визуальная проблема со штормовыми шипами во время основного квеста.
o Classified
– Исправлен сбой, в котором игроки могли контролировать икру и демона зомби, используя паническую комнату, чтобы добраться до высоких раундов.
– Исправлен сбой в области Морга, найденный в Лабораториях, где игрок смог прыгнуть на обод из нескольких окон, что позволило игроку избежать нападения зомби.
– Исправлен сбой в углу области Lower War Room, где игрок смог перейти на расширенное столкновение из окна, в результате чего зомби перестали атаковать игрока.
– Решена проблема, когда игроки могут быть выброшены из телепорта за пределы игровой площадки в Озерном заграждении.
– Устранена проблема, когда «Classified» не появляется на экране выбора карты, с четырьмя игроками в лобби.
– Решена проблема, когда зомби и церберы могли уничтожаться на телепорте, когда они направлялись к игрокам в комнате паники.
• Разное
o Решена проблема, когда Paintjobs можно удалить из меню Personalize после попытки их выбора.
o Решена проблема, когда игроки могли загрузиться в бой до того, как это сделал хост, в результате чего игроки не контролируются.
o Решена проблема, когда игра переходит в локальную игру Zombies, а затем – в онлайн-лобби приведет к отображению карты по умолчанию.
o Решен вопрос по камуфляжу, где красные шипы могут выступать из целого ряда видов оружия.
o Решена проблема, когда на экране загрузки появлялся арт с неправильным игровым режимом.
o Правило Custom Mutations Round Cap теперь правильно завершает игру после того, как игроки завершат количество выбранных раундов.
o Добавлено описание в Create-A-Class при опрокидывании на этапах Special Weapon.

Blackout

• Общие исправления
o Теперь названия пикапов появляются быстрее в начале сражения.
o Во время боя можно получить новое табло команды дважды и в квадах, чтобы посмотреть, как работает ваш отряд.
o Различные улучшения стабильности и исправления ошибок.
• Миссии Персонажа
o Миссии Персонажа «Icons» теперь доступны для поиска и разблокировки (Mason, Woods, Menendez, Reznov).
o Требования миссии персонажа Nomad были скорректированы для устранения зависимости от выбора персонажа другим игроком.