Riot Games выступает против международного спонсорства Mastercard

0
76
league_of_legends_mid-season_invitational

Игровая студия, в настоящее время втянутая в противоречие в вопросе своей корпоративной культуры, стоит за брендом киберспорта «League of Legends».

Стало известно, что Mastercard объединяется с Riot Games для долгосрочного сотрудничества, чтобы стать первым международным спонсором многопользовательской онлайн-игры «League of Legends», одной из крупнейших и наиболее прибыльных брендов в области киберспорта в мире.

Сделка является первым крупным пактом Mastercard в мире конкурентных игр и следует спонсорским сделкам для компании в более традиционных спортивных лигах, таких как MLB, PGA Tour и Лига чемпионов УЕФА.

League of Legends, впервые выпущенная в октябре 2009 года, может похвастаться 14 профессиональными лигами по киберспорту и 113 профессиональными командами со всего мира.

Игра контролируется и управляется разработчиками Riot Games, которые в последнее время были предметом разоблачения Kotaku, в котором рассказывается о якобы сексистской культуре и сообщениях о преследованиях со стороны сотрудников.

Мы очень внимательно информируем наших партнеров и проверяем их с помощью различных методов.Наз Алетаха (Naz Aletaha), глава международного киберспорта в Riot
Мы придерживаемся самых высоких этических стандартов и ожидаем этого же от наших партнеров.Эмили Нинан (Emily Neenan), THR генеральный директор Mastercard по международному маркетингу потребителей и спонсорству

Нинан говорит, что новое партнерство представляет собой «долголетнюю преданность компании League of Legends».

Mastercard будет выступать в роли эксклюзивного партнера по международным платежным услугам для League of Legends и сосредоточится на трех ежегодных международных турнирах по киберспорту: Mid-Season Invitational, All-Star Event и чемпионате мира, который в прошлом году потянул на 80 миллионов зрителей на самом популярном матче.

Компания также предложит уникальные активизации на месте и акции на мероприятиях, включая закулисные туры, VIP-места и доступ к игровым ПК, которые спортсмены используют для соревнований.