100-часовая рабочая неделя ради Red Dead Redemption 2

0
9
red_dead_redemption_2_100-часовая-рабочая-неделя

Прошло чуть меньше двух недель со старта Red Dead Redemption 2, и мы начинаем лучше понимать колоссальные масштабы этой игры. И хотя она определенно выглядит впечатляюще, съемки Rockstar, похоже, обходятся кому-то довольно дорого, поскольку разработчики, как стало известно, работают по 100 часов в неделю, чтобы закончить этот звездный проект.

Столь удручающий факт стал известен благодаря недавнему интервью соучредителя Rockstar Dan Houser (Дэна Хаусер) для Vulture. Вспоминая более поздние этапы разработки Red Dead Redemption 2, Хаузер комментирует колоссальную работу, сделанную для усовершенствования и завершения игры, и усилия 100 рабочих часов в неделю неоднократно в 2018 году.

Без сомнения, это может стать предметом гордости для Дэна Хаузер, поскольку были предприняты невероятные усилия по созданию чрезвычайно детальной игры (как сообщается, в готовом продукте насчитывается 300 000 анимаций и 500 000 строк диалога!). Однако далеко не все остались довольны таким откровением. Все больше внимания уделяется недобросовестной и нездоровой практике работы в данной отрасли создания игр, а многие деятели гейминдустрии считают, что заявление Хаузера только высвечивает серьезные проблемы.

Из того, что мы видели в Red Dead Redemption 2, кажется, что достигнуто высокое качество отладки и детализации. Но определенно стоит задуматься, а должны ли сотрудники работать по 100 часов в неделю?