Как стать программистом с руководством пользования UE4 Blueprints от Marcos Romero

0
14
Как стать программистом с руководством пользования UE4 Blueprints от Marcos Romero

Blueprint Visual Scripting принес фундаментальные концепции программирования тем, кто думал, что никогда не сможет написать код. Художники, дизайнеры, режиссеры и многие другие используют этот мощный язык визуальных сценариев для создания удивительных интерактивных возможностей в Unreal Engine 4.

Основные принципы программирования проще понять благодаря использованию графического интерфейса на основе узлов. Blueprints не является компромиссной системой скриптов, вместо этого пользователи имеют глубокий доступ к инструментам и функциям UE4, необходимым для создания высококачественных интерактивных проектов в реальном времени в таких отраслях, как геймдев, промышленный дизайн, визуализация архитектуры и телевидение.

Поскольку Blueprint – это язык программирования, основанный на C++ и имеющий глубокие корни в Unreal Engine 4, для получения максимальной отдачи от него требуются надлежащие инструкции. Вот почему Epic Games решили сотрудничать с программистом UE4 Маркос Ромеро (Marcos Romero) в целях создать ресурс, который преподаватели могли бы использовать на своих курсах при обучении Blueprints. Руководство проекта UE4 содержит лекции, оценки, тесты, терминологию и файлы проектов. Как и все ресурсы Epic для преподавателей, руководство выпущено под лицензией Creative Commons, и преподаватели могут использовать эти руководства в готовом виде или включать их в свои лекции.

В июне 2013 года, когда Unreal Engine 4 оставался неизвестным, Epic Games пригласили меня в программу Unreal Engine 4 Beta из-за моего блога “Romero UnrealScript”. Я программист, и мой основной интерес – программирование геймплея, поэтому Blueprints стал моей основной задачей.Marcos Romero, автор Руководства UE4 Blueprint для преподавателей
3 Как стать программистом с руководством пользования UE4 Blueprints

Редактор Blueprint интегрирован с основным редактором, поэтому очень быстро можно проверить, что делается в Blueprint(s). Это является любимой частью работы с Blueprint Visual Scripting для Маркоса.

Обнаружив Blueprints, Маркос увидел потенциал этого языка визуального программирования и понял, что сообществу понадобятся дополнительные учебники, чтобы помочь понять, как работают Blueprints. В марте 2014 года, когда был запущен Unreal Engine 4, он начал свой блог «Romero Blueprints», чтобы научить программировать игры с использованием только Unreal Engine 4 Blueprints.

Маркос считает, что у визуальных языков программирования есть некоторые ограничения, но в Blueprints можно найти все существенные элементы традиционного языка программирования, которые заставляют почувствовать себя программистом. Такая гибкость облегчает использование людьми – не программистами по специальности.4 Как стать программистом с руководством пользования UE4 Blueprints

Большинство моих читателей в восторге, потому что Unreal Engine 4 доступен в виде готового продукта. Что касается Blueprints, то люди – не программисты видят в этом возможность создавать некоторую логику в своих играх, не полагаясь на программистов – профессионалов.Marcos Romero, автор Руководства UE4 Blueprint для преподавателей

Основная заинтересованная данным руководством аудитория – это преподаватели, которые хотят обучить своих студентов Unreal Engine 4 Blueprints. Это достаточно обширная тема, поэтому необходимо понимать ее различные элементы, чтобы раскрыть всю мощь Blueprints.

Получить руководство бесплатно можно здесь: https://www.unrealengine.com/en-US/educators