Запуск Unreal Engine 4.22 – что нового?

0
33
Запуск Unreal Engine 4.22 - что нового

Unreal Engine 4.22 продолжает расширять границы фотореализма в реальном времени,  независимо от того, создаете ли вы захватывающие игры, делаете прямую телетрансляцию, визуализируете новаторские продукты или создаете новый блокбастер. В Unreal Engine полагают, что такой значительный прогресс в области технологий не должен увеличивать время разработки, поэтому компания вновь решила создать для пользователей рабочие процессы из всех дисциплин еще более быстрыми и доступными.

Unreal Engine обеспечивает неограниченную мощность для создания реалистичных миров с наиболее точными эффектами освещения и затенения в реальном времени – включая динамическое глобальное освещение, идеальное отражение пикселей и физически точное преломление – благодаря трассировке лучей в реальном времени на видеокартах Nvidia RTX. Мягкие тени и окружающая окклюзия выполняют последние штрихи для большей реалистичности ваших сцен.

Такой обширный набор виртуальных производственных функций позволяет ускорить рабочий процесс на съемочной площадке с возможностью захвата и записи сложных живых выступлений и их компоновки в режиме реального времени. Целые команды могут работать совместно для организации и непосредственного управления сценами с помощью новой функции многопользовательского редактирования.

Каждая секунда, проведенная в ожидании того, как ваше последнее творение воплотится в жизнь, имеет свою цену – стоимость для вас, стоимость для ваших пользователей, стоимость для вашего видения – поэтому разработчики стремятся сделать Unreal Engine с каждым выпуском легче и быстрее, чтобы у вас было больше времени на настройку и совершенствование результатов работы для своих потребителей. Live Coding обеспечивает поддержку Live++ для Unreal Engine, так что вы можете перейти от идеи к реальности за считанные секунды, пока вы работаете над своим проектом. Время сборки оптимизировано по всем направлениям, благодаря чему время итераций возрастает в 3 раза, а ценные ресурсы высвобождаются в систему передачи.

Данный выпуск включает 174 улучшения, представленные невероятным сообществом разработчиков Unreal Engine на GitHub!

Основные характеристики Unreal Engine 4.22:

  • Трассировка лучей в реальном времени и трассировка путей (ранний доступ) – Ray Tracing и Path Tracing
  • Рефактор рендеринга высокого уровня
  • Улучшения времени итерации C++
  • Усовершенствование виртуальной производственной системы передачи
  • Поддержка HoloLens для стриминга
  • Улучшения аудиосистемы
  • Улучшения Sequencer
  • Система бюджетирования анимации (ранний доступ)
  • Плагин для обмена анимацией
  • Поддержка длинных имен файлов (экспериментально)
  • Оптимизация индексирования Blueprint
  • Улучшенная поддержка Steamworks
  • Улучшенная настройка предварительного просмотра сцены
  • Редукция LOD Скелетной Меши
  • Улучшение свойств для платформ
  • Улучшения в Gauntlet Automation Framework
  • Поддержка Visual Studio 2019
  • Подсистемы
  • Виджеты Утилиты Редактора
  • Анализатор Материалов
  • Выбор дочерних актеров
  • Панорамирование с помощью масштабируемой камеры
  • Вращение вокруг выбора
  • Переключение видимости несколько слоев
  • Многопользовательское редактирование (ранний доступ)
  • Улучшения превью уровня рендеринга
  • Поддержка Dynamic Spotlight на мобильных устройствах
  • Поддержка SaveGame System iCloud
  • Улучшения в окне выхода девайса
  • Улучшения платформы HTML5 (экспериментально)
  • Предпочтительная ориентация iOS
  • Интерфейс данных Vector Field в Niagara
  • Интерфейс данных Niagara Curl Noise
  • Детерминированная генерация случайных чисел в Niagara
  • Дополнительные входы для математических операций Niagara
  • Поддержка устаревших скриптов Niagara
  • Модули инициализации Niagara
  • Выбор по симуляции Target Node для Niagara
  • Система столкновений для Niagara
  • Обновления SDK платформы