Рефактор рендеринга высокого уровня в Unreal Engine 4.22

0
3
Рефактор рендеринга высокого уровня в UE 4.22

В последнем выпуске Unreal Engine 4.22 разработчики полностью переписали отрисовку Меши в самом Unreal Engine, чтобы улучшить производительность рисования и поддержку трассировки лучей в реальном времени. В будущем ожидается перенос дополнительной работы по рендерингу на графический процессор.

Рефактор системы передачи отрисовки меши

С новой системой передачи отрисовки меши информация о рисовании для статических элементов сцены кэшируется более агрессивно, чем раньше, и автоматическое создание экземпляров объединяет вызовы отрисовки там, где это возможно. Обратите внимание – это позволяет новым реализациям проходов сетки быть в четыре-шесть раз меньше строк кода!

Такой рефакторинг в основном влияет на отрисовку меши внутри рендерера с настраиваемыми прокси сцен и немного влияет на интерфейс рендерера. Любые пользовательские правила рисования должны быть переписаны как FMeshPassProcessors в новой архитектуре. Это значит, что обратная совместимость для правил рисования была невозможна с таким большим изменением, как настоящее.