Редактор Виджетов Утилиты и Material Analyzer в Unreal Engine 4.22

0
32
Редактор Виджетов Утилиты в Unreal Engine 4.22

Editor Utility Widget

Виджеты утилиты редактора (Editor Utility Widget) позволяют расширять функциональность Unreal Editor новыми пользовательскими интерфейсами, созданными полностью с использованием UMG Editor и логики Blueprint Visual Scripting! Это панели интерфейса редактора, которые можно выбрать из меню Windows, как и другие панели редактора Unreal.

Чтобы создать виджет утилита редактора, щелкните правой кнопкой мышки в обозревателе контента и выберите Editor Utilities > Editor Widget.

Чтобы редактировать Blueprint, дважды щелкните по активу виджета редактора. После того, как вы отредактировали Blueprint для своего актива виджета редактора, щелкните правой кнопкой мышки виджет редактора и выберите Run Editor Utility Widget, чтобы открыть пользовательский интерфейс на вкладке. Вкладка может быть закреплена только на вкладках Редактора Уровней. Он отображается в раскрывающемся меню редактора уровней в категории виджетов служебной программы редактора. Это экспериментальная особенность на данный момент.

Material Analyzer

Анализатор Материалов (Material Analyzer) позволяет получить целостное представление об использовании параметров в Материалах и Экземплярах Материалов, чтобы вы могли быстро найти возможности для консолидации и оптимизации ваших Экземпляров Материалов, чтобы минимизировать переключаемое состояние рендеринга и сэкономить память. Material Analyzer находится в меню Window > Developer Tools.

Material Analyzer ue 4.22

Материалы перечислены в дереве со списком предложений, в которых показаны группы экземпляров материалов с одинаковым набором статических переопределений, что позволяет оптимизировать их. Вы также можете поместить все связанные экземпляры в локальную коллекцию, чтобы вы могли легко найти и обновить их.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: