Ray Tracing и Path Tracing в Unreal Engine 4.22

0
12
Запуск Unreal Engine 4.22 - что нового

Epic Games рады объявить о поддержке раннего доступа Ray Tracing (трассировка лучей) и Path Tracing (трассировка пути) с обновлением Windows 10 RS5, которое полностью использует преимущества DirectX 12 и DirectX Raytracing (DXR) с картами серии NVIDIA RTX.трассировка лучей ue4

Трассировка лучей в реальном времени

Функции трассировки лучей (Ray Tracing) состоят из ряда шейдеров трассировки лучей и эффектов трассировки лучей. С каждым из них мы можем получать естественные реалистичные световые эффекты в режиме реального времени, которые сопоставимы с современными автономными средствами рендеринга по затенению, окклюзии окружающей среды, отражениям и многому другому. Запуск Unreal Engine 4.22 - что нового

Разработчик уже представлял ряд функций трассировки лучей и собирается дальше расширять набор функций в следующих версиях Unreal Engine. Некоторые функции в этом выпуске включают в себя: 

  • Затенение мягкой области для типов света: Направленный, Точечный, Прожекторный и Прямой.
  • Точные отражения для объектов внутри и снаружи камеры.
  • Мягкая окружающая окклюзия для наземных объектов в сцене.
  • Физически правильные результаты преломления и отражения для полупрозрачных поверхностей.
  • Непрямое освещение от динамического глобального освещения от источников света.
  • И многое другое!

Для ознакомления с полным списком поддерживаемых в настоящее время функций данного выпуска читайте раздел документации “Трассировка лучей в реальном времени” на английском языке здесь:

https://docs.unrealengine.com/en-us/Engine/Rendering/RayTracing

Трассировка пути

В дополнение к трассировке лучей теперь включена трассировка пути (Path Tracing) с полным глобальным освещением для непрямого освещения, которое создает наземные эталоны, отображающиеся прямо внутри движка. Это может улучшить контент рабочего процесса в вашей сцене в Unreal без необходимости экспорта в сторонний автономный трассировщик пути для сравнения. 

Для получения дополнительной информации читайте раздел документации “Трассировка пути” на английском языке здесь:

https://docs.unrealengine.com/en-us/Engine/Rendering/RayTracing/PathTracer