Презентация Unreal Engine онлайн на конференции GDC 2019

0
75
Презентация Unreal Engine на конференции GDC 2019 онлайн

Пропустили трансляцию технических переговоров из центра искусств Yerba Buena Center или не попали на Moscone South во время GDC 2019? Не беспокойтесь – теперь вы можете посмотреть несколько часов презентации Unreal Engine из конференции разработчиков игр 2019 ниже!

Рефакторинг системы передачи рисования Меши для Unreal Engine 4.22

В этом выступлении на GDC 2019 Маркус Вассмер (Marcus Wassmer) продемонстрировал лучшее понимание того, как рендерер был переработан, чтобы проложить путь для будущих улучшений в эффективности трассировки лучей и рендеринга на GPU в Unreal Engine 4.22. Узнайте, как эти изменения повлияют на изменения движка, связанные с конкретным проектом, новые функции автоматического создания и что это будет означать для будущей разработки.

Трассировка лучей в Unreal Engine 4.22

Также на GDC 2019 Juan Canada и Patrick Kelly показали свой взгляд на функциональность трассировки лучей в Unreal Engine 4.22. Узнайте о процессах и техниках, используемых для создания кинематографического освещения для “Тролля”, демонстрации кинематографических технологий в режиме реального времени от Goodbye Kansas и Deep Forest Films.

Аудио рендеринг Unreal Engine: ретроспективы и анализ кейсов

Aaron McLeran рассказал о процессе разработки команды Unreal Engine для нового аудио рендерера, который включает в себя балансировку онлайн поддержки Fortnite и развитие функций, а также поддержание обратной совместимости. Узнайте кое-что новое о приоритезации функций и процесса, методологии АВ тестирования,а также ретроспективы по конкретным ситуациям. Здесь также содержится предварительный просмотр новых функций в версиях 4.22 и 4.23, а также охват аудио дорожной карты UE4.

Практический взгляд на использование трассировки лучей в играх с UE 4.22

Начиная с Unreal Engine 4.22, функция рендера будет поддерживать новый DXR API для трассировки лучей в реальном времени. Во время этой сессии Unreal Engine Learning Theater на GDC 2019 Sjoerd de Jong продемонстрировал, как создать визуально привлекательную среду, используя новые функции трассировки лучей в UE4. На практических примерах вы увидите, как управлять трассировкой лучей в ваших сценах, обсудим преимущества и недостатки трассировки лучей в реальном времени и советы по производительности, все они сосредоточены на том, чтобы помочь вам сделать плавный старт с этой удивительной новой технологией.

Учимся делать игры с UE4 и Action RPG

Сэм Дитер (Sam Dieter) на презентации демонстрировал многофункциональный пример игрового проекта Action RPG – образец игры от третьего лица в стиле “круши и руби”, который нацелен на мобильные устройства высокого класса и демонстрирует огромное разнообразие инструментов и систем. Проект был разработан с нуля как инструмент обучения, направленный как на новых, так и на опытных нереальных разработчиков. На сессии будут рассмотрены его особенности, а также как использовать проект и документацию для реализации разнообразных сложных систем и приемов в собственных игровых проектах.

Улучшение анимации с помощью Control Rig

Control Rig – очень гибкий инструмент, основанный на Blueprint, который может использоваться для анимации внутри UE4. Благодаря докладу Wes Bunn на GDC 2019 вы получите взгляд на систему управления Control Rig и узнаете, как настроить Control Rig Blueprint, чтобы управлять и анимировать скелетную меш, иллюстрировать, как контрольные установки могут быть ведомы через кинематографический инструмент Sequencer, и как можно смешивать с другими состояниями анимации в рамках Animation Blueprint.

Строительные эффекты с Niagara и Blueprint

Niagara – мощный новый инструмент Unreal Engine VFX для создания сложных эффектов частиц в реальном времени. Крис Мерфи (Chris Murphy) на GDC 2019 рассказал, как использовать этот новый инструмент на практическом примере, который сочетает в себе Niagara с Blueprint, языком визуальных скриптов в Unreal Engine, чтобы создать в игре динамично сгенерированный эффект высокого класса.

Порядок из Хаоса – Деструкция в UE4

Будь то создание игры высокого класса AAA или инди-игры с небольшой командой, моделирование физики и деструкция могут сыграть огромную роль в воплощении ваших игр в жизнь. Alan Noon на GDC 2019 демонстрировал новые инструменты и методы для создания высококачественных, сложных эффектов физики и деструкции в Unreal Engine. Узнайте, как использовать эти инструменты для разработки интерактивных миров, которые могут быть разрушены, разбросаны и уничтожены.

Unreal Engine продолжает впечатлять…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: