Optim и Unreal Engine – Играй по своим правилам

0
12
Optim и Unreal Engine - Играй по своим правилам

Компания Theia Interactive, которая уже более четырех лет использует Unreal Engine для создания AR, VR и мобильных приложений для широкого круга клиентов, кое-что знает об импорте и подготовке данных.

Мы преодолели все основные проблемы оптимизации, которые, как мы знаем, испытывают наши коллеги и корпоративные клиенты. Добавление огромных наборов данных, избавление от мусора, объединение объектов, которые не нужно разбивать, создание повторяющихся сеток, создание LOD для высокополигональных активов, замена материалов, реорганизация сцены – и этот список можно продолжить.Stephen Phillips, технический директор и соучредитель компании Theia Interactive

возможности optim ue4С появлением Unreal Studio и Datasmith в марте 2018 года разрыв между пакетами САD и Unreal Engine был эффективно преодолен, но остается значительный объем работы для обеспечения максимально возможной производительности и чистоты архитектурных и инженерных данных. К счастью, большая часть этой работы повторяется и поддается автоматизации.

В прошлом году Epic действительно раскрыла потенциал редактора, сделав его на 100% пригодным для написания сценариев на Python. Это означает, что такие люди, как мы, могут начать писать простой код для автоматизации таких вещей, как процесс импорта или общие задачи, такие как создание и удаление UV.Stephen Phillips, технический директор и соучредитель компании Theia Interactive

Техническая команда Theia начала собирать наиболее распространенные рабочие процессы компании по оптимизации в повторяющиеся сценарии. Но чтобы сделать их более доступными для художников и универсалов, которые составляли большинство членов их команды, они решили создать графический интерфейс, который позволял бы легко собирать эти автоматизированные задачи на основе правил и параметров для любого нового проекта – без требуемого кодирования.

Очень скоро стало ясно, что это тот продукт, который мы могли бы разработать и лицензировать для других команд, таких как наша. Так появился Optim. Количество сэкономленных часов уже накапливается внутри компании, и мы знаем, что это изменит правила игры для многих клиентов.Stephen Phillips, технический директор и соучредитель компании Theia Interactive

Optim использует более 20 форматов поддержки Datasmith для получения высококачественных данных из этих основных приложений. Epic сосредоточил свои технические навыки на точном переносе метаданных, преобразовании материалов в Unreal Engine и решении широкого круга вопросов, связанных с подготовкой данных. Optim строится на этой основе, чтобы упростить процесс оптимизации.

С помощью Optim вы можете анализировать свои файлы Datasmith и CAD, прежде чем импортировать их в Unreal Engine, избавляя вас от необходимости загружать полный, тяжелый уровень, а затем совершать поиск через расширенные списки контента или сложные трехмерные сцены для элементов, которые требуют оптимизации или редактирования. Вы можете просмотреть список участников, отсортировать их по количеству треугольников и другим метаданным, а также настроить правила оптимизации на основе всех этих факторов.

Вот некоторые примеры того, что вы можете автоматизировать с помощью Optim:

  • Пропускать импорт любых мешей с именами, содержащими определенную строку
  • Создавать LOD для любой меши больше заданного числа треугольников
  • Извлекать любую мешь с определенным именем
  • Объединять все с определенным свойством в одну группу
  • Заменять все материалы по имени на существующие материалы из контент браузера.

1возможности optim ue4Optim демонстрирует возможные действия со строительными блоками, созданные с помощью Datasmith. Theia быстро воспользовалась этими новыми возможностями, чтобы создать максимально упрощенные интерфейсы для управления процессом.

Поскольку Optim разрабатывается совместно с Unreal Studio, он может сразу же воспользоваться новыми функциями по мере выпуска.

Когда Epic решает сложные проблемы, такие как нанесение ущерба и создание оболочек для сложных моделей САD, или поддержка новых форматов файлов, есть реальная возможность создать полезный графический интерфейс и предоставить вам мощные средства управления для применения этих оптимизаций и функций для всего вашего проекта. Epic Games использует возможности Python и растущего набора возможностей Unreal для автоматизации существующих рабочих процессов и избавляем команды от головной боли с точки зрения затрат времени и навыков.

Theia планирует начать продажу Optim в качестве подписки в начале 2019 года. Но для тех, кто не может дождаться, компания в настоящее время принимает заявки на альфа-тестирование на theia.io/optim.

Если вы еще не пользуетесь преимуществами подключенных рабочих процессов Unreal Studio и открытой платформы, на которой он построен, присоединяйтесь к бесплатной бета-версии уже сегодня: https://www.unrealengine.com/en-US/studio