Клиенты еще больше полюбят ваш бренд с Unreal Engine

0
17
Клиенты еще больше полюбят ваш бренд с Unreal Engine

Обладая 20-летним опытом работы в телевизионном коммерческом бизнесе, компания Psyop может похвастаться списком клиентов с такими именами, как Coca-Cola, Nike, Samsung и Honda. Просматривая их портфолио, становиться интересно, сколько разных стилей может предложить компания – от 2D и 3D анимации до игр и опыта в реальном времени. Это последний жанр, который использовался в недавнем проекте для Cricket Wireless, еще одного из крупных клиентов компании.

Еще в 2014 году компания Psyop работала с рекламным агентством Argonaut, чтобы помочь разработать четыре анимационных персонажа, которые выступят в роли «спикеров» для Cricket. Персонажи развивались и стали чрезвычайно успешны в повышении узнаваемости бренда. В 2018 году Argonaut и Cricket обратились к Psyop, чтобы представить горячо любимых персонажей совершенно по-новому.

Вместе эти компании придумали уникальный подход. Во-первых, герои будут сниматься в трехминутном фильме, который будет частично развлечением и частично – рекламой. Затем Psyop перенес персонажей в реальное время.

Чтобы проверить концепцию, Psyop взял одну из моделей персонажей и перенес ее в Unreal Engine. Они быстро смогли создать демо, в котором персонаж перемещался и разговаривал в реальном времени. Фактически, чтобы продать идею компании Argonaut, они позвонили по скайпу вместе с персонажем – в качестве одного из участников! Для этого они использовали костюмы Xsens для захвата тела и программное обеспечение Faceware для захвата лица. Легкость, с которой они смогли интегрировать эти системы, была одной из причин, по которой Psyop выбрал Unreal Engine.1 psyop-персонаж в реальном времени в ue4

Unreal был, безусловно, лучшим вариантом для нас, потому что все так хорошо в него включалось. Я был поражен, что через пару дней мы смогли мгновенно получить всю эту подачу в режиме реального времени, готовую к работе без каких-либо серьезных проблем.Jack Anderson, директор Psyop

Технический директор Шон Кили (Sean Kealey) указывает на другую причину, говоря о коротких сроках для выполнения работ и о простой методологии создания прототипов с помощью Blueprints. 2 psyop-персонаж в реальном времени в ue4

Первым проектом, публично протестировавшим систему, был цифровой рекламный щит в торговом центре Santa Monica Place, где свидетели могли общаться с одним из персонажей, Rose. Реакция была более на 97% положительной.3 psyop-персонаж в реальном времени в ue4

С этим успехом агентство решило поднять ставку, выставив живую прессу (якобы для продвижения фильма, в котором снялись герои), который вел Марио Лопес (Mario Lopez) и в котором участвовали два персонажа из CG: Rose, которая фигурирует в рекламном щите, и ее подруга Dusty.

Пресс-релиз был одновременно транслирован на Facebook Live и Twitter, где зрители могли задавать вопросы и получать ответы от персонажей. Он получил полмиллиона просмотров на Facebook и более четырех миллионов просмотров на Twitter!Клиенты еще больше полюбят ваш бренд с Unreal Engine

Успех проекта Cricket Wireless дал новую уверенность в команде внутри Psyop, чтобы охватить технологии реального времени, и в частности Unreal Engine, в более широком смысле.

Наши клиенты приходят к нам все больше и больше в поисках самых разных форм рассказывания историй: длинных форм, веб-сериалов, телешоу. Наконец, когда мы начали использовать Unreal, мне показалось, что мы можем сделать это очень быстро и удовлетворить наших клиентов тем путем, как ранее не могли, с использованием традиционной системы передачи анимации.Jack Anderson, директор Psyop

Исполнительный продюсер Psyop Мэтью Сеймур (Matthew Seymour) в равной степени с энтузиазмом относится к использованию этой технологии. По его словам, компания может запустить этот движок, и все плагины и другие поставщики и партнеры поддерживают Unreal.

Хотите создать интерактивный опыт, который поднимет любовь ваших клиентов к бренду? Загрузите Unreal Engine сегодня: www.unrealengine.com/en-US/what-is-unreal-engine-4

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: