Chaos Group выпускает V-Ray для Unreal Update 1

0
21
Chaos Group выпускает V-Ray для Unreal Update 1

30 мая этого года компания Chaos Group (мировой лидер в области компьютерной графики) выпустила V-Ray для Unreal Update 1, предоставляя новые возможности единственному рабочему процессу рендеринга, предназначенному для работы в реальном времени. С новой поддержкой нативных материалов Unreal дизайнеры теперь могут отслеживать трассировку каждой части своей сцены из своих существующих проектов Unreal. Также был добавлен рендеринг в области просмотра, что упрощает создание красивых фотореалистичных снимков и проверок ссылок изнутри Unreal.

Поскольку потребность в создании пользовательских приложений и конфигураторов продолжает расти, индустрия дизайна нуждается в большем количестве энергии сразу в одном месте. Благодаря поддержке собственных материалов Unreal V-Ray для Unreal может обеспечить 100-процентную точность трассировки лучей для всех рабочих процессов, поэтому качество V-Ray всегда доступно, независимо от того, где начинается ваш проект.Simeon Balabanov, Product Manager в Unreal

Материалы Unreal

С помощью V-Ray для Unreal сами Материалы Unreal автоматически преобразуются в эквиваленты V-Ray во время рендеринга, что позволяет всем проектам использовать V-Ray из редактора Unreal. Теперь тысячи новых пользователей могут получить доступ к качеству V-Ray и запекания освещения, не регулируя установленный ими рабочий процесс, сочетая лучшее в реальном времени и трассировку лучей в одной системе передачи данных.

Визуализация просмотра

Теперь пользователи могут выполнять рендеринг в интерактивном режиме во время итерации, просматривая результаты изменений источников света и материалов непосредственно в окне просмотра Unreal. По мере развития внешнего вида пользователи могут активировать V-Ray для создания красивых снимков или прокручивать варианты с максимально возможной точностью. Физическое освещение также позволяет V-Ray для Unreal выступать в качестве эталонного инструмента, предоставляя дизайнерам наиболее реалистичное представление о том, как их активы будут выглядеть в реальной ситуации.

Улучшенный бридж

Благодаря новой поддержке перевода материалов Datasmith в соотношении 1: 1 Обновление 1 позволяет разработчикам САD использовать всю мощь технологии V-Ray и ее материалов, основанных на физике, предоставляя им основополагающее представление об истинности, на которое они могут положиться.

Оптимизация скорости и памяти

Многочисленные оптимизации были добавлены повсеместно, включая лучшее использование памяти для больших сетов данных и сцен с миллионами многоугольников. Легкое запекание теперь на 60 процентов быстрее без ущерба качества.

Чтобы увидеть все возможности V-Ray для Unreal, посетите страницу продукта:

www.chaosgroup.com/vray/unreal

Ценообразование / доступность

V-Ray для Unreal Update 1 является бесплатным и доступным для текущих клиентов. Обновление 1 также добавляет поддержку Unreal Engine 4.22. Новые места можно приобрести различными способами, включая ежемесячную (80 долл. США), ежегодную (470 долл. США) и стоимость обучения, что составляет фиксированную плату в размере 99 долл. США для студентов, преподавателей и университетов. Заинтересованные стороны могут также посетить веб-сайт для бесплатного руководства для начинающих:

www.chaosgroup.com/blog/get-up-to-speed-with-v-ray-for-unreal

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: